Цвет настроения синий

Психология цвета в маркетинге: как цвета влияют на нас?

Вы в курсе, что Барак Обама изначально сильно отставал в предвыборной гонке, но стоило лишь поменять цвета на его сайте, как ситуация резко изменилась?

Вы только подумайте, в кампании не поменялось ничего кроме цветов на сайте. Это же какой крутой инструмент управления вниманием!

Запоминайте,какие эмоции и ассоциации вызывают различные цвета и как это можно использовать:

🔴 Красный – символ страсти, силы и динамизма. Он привлекает внимание и стимулирует действие. Пример: Coca-Cola, Netflix.

🟠 Оранжевый – ассоциируется с энергией, оптимизмом и теплотой. Часто используется для привлечения внимания к акциям и скидкам. Пример: Fanta, Amazon.

🟡 Желтый – символизирует радость, оптимизм и свет. Этот цвет часто используется для придания яркости и веселого настроения. Пример: McDonald's, IKEA.

🟢 Зеленый – ассоциируется с природой, здоровьем и спокойствием. Он подходит для брендов, связанных с экологией и устойчивым развитием. Пример: Starbucks, Spotify.

🔵 Синий – символизирует доверие, профессионализм и стабильность. Этот цвет часто используется банками и технологическими компаниями. Пример: Facebook, IBM.

🟣 Фиолетовый – ассоциируется с таинственностью и креативностью. Он отлично привлекает внимание, так как не является «базовым» цветом. Пример: Yahoo, WB. Важно учитывать контекст и культурные особенности, так как значение цвета может различаться в разных странах и культурах.

Есть ещё сотни оттенков, например теплые оттенки, чаще всего создают ощущение камерности и уюта, а холодные: роскошь и отстраненность.

Если прям погрузиться в эту тему, можно управлять миром👆

А Вы какой цвет любите?

Я зелёный 💚

Начать дискуссию