Как правильно сотрудничать с блогерами в Instagram, и кто все-таки отвечает за маркировку рекламы?

Мы уже долгое время занимаемся продвижением в социальных сетях и столкнулись с интересной ситуацией: во время работы с таргетом во ВКонтакте было понятно, как привлечь новых лидов. Однако, когда дело дошло до Instagram, возник вопрос о необходимости получения токена для запуска рекламы с блоггерами.

Углубляясь в просторы интернета, мы нашли много противоречивых мнений на этот счет. В конечном итоге решили обратиться за помощью во все ОРД, чтобы разъяснить этот вопрос.

Для этого задали конкретные вопросы:

  1. Надо ли создавать токен для рекламы товара у блогеров в запрещенной социальной сети lnstagram?

  2. Токен создаётся 1 раз за день до публикации и формируется по нему отчетность или его надо менять ежемесячно?

  3. Если я не являюсь сотрудником компании и блогером и выступаю, как посредник — привлекаю блогеров для сотрудничества, то могу ли я получить данный токен? Или токен получается на рекламодателя?

В итоге выяснили, что если реклама товара у блогера показывается на территории РФ, то у этой рекламы обязательно должен быть токен. В том числе в социальной сети Instagram.

Вся реклама в РФ должна быть промаркирована

Токен же формируется один раз для каждого рекламного креатива до запуска рекламы. Если креатив меняется, то для нового креатива нужно получить новый токен. Так же отмечают, что токены обновлять ежемесячно не нужно, в случае ”вечного” размещения.

Получить идентификатор креатива может любой участник цепочки. Но все участники рынка должны отчитываться о размещении рекламы. Ответственность по маркировке рекламы определяется компаниями индивидуально и прописывается в условиях договора, кто из контрагентов ответственен за маркировку.

А как правильно регистрировать рекламную компанию с блогерами?

Чтобы правильно промаркировать рекламу, нужно:

  1. Ввести данные о рекламодателе и о содержании рекламы в ОРД.

  2. Получить токен

  3. Разместить токен в рекламу
  4. Запустить рекламу после добавления токена
  5. Ввести в ОРД данные по статистике и переходам после окончания рекламы

Общая информация, которую нужно передавать в ОРД всем участникам цепочки рекламной компании:

  1. ФИО
  2. Номер ИНН или оргнип (В случае, если блогер оформил ИП)

  3. Номер телефона
  4. Адрес проживания

Если блогер сотрудничает с агентством или иным посредником, важно передать не только персональные данные блогера, но и информацию о посреднике. Требуется также подробно описать функции и возможности, предоставляемые этим посредником.

Содержание креатива, которое нужно передать до запуска рекламы:

  1. Само содержание – картинка и текст

  2. Формат рекламы

  3. Тип рекламы, даты показа и площадки
  4. Данные о договорах и актах, которые заключили участники рекламной кампании

Важно, в течение 30 дней нужно внести в ОРД статистику показов и переходов, а также атрибуты из акта выполненных работ с разаллокацией.

А как промаркировать различные форматы контента?

Правильный формат маркировки:

Информация о рекламодателе — название организации и ИНН

Токен — erid + код токена

Добавить информацию о рекламодателе и токене можно:

  1. Пост-карусель — в текст или на картинку в нижнем углу
  2. Сторис — на следующую сторис после рекламы
  3. Reels — в описание или в комментарии
  4. Пост — в конце текста

Изучили статью, но не разобрались в теме?

«ЛЕМЕШ И ПАРТЕР» готовы ответить на ваши вопросы, разъяснить непонятные моменты и помочь в сотрудничестве с блогерами. Не теряйте время и получите качественную консультацию, заполнив форму заявки на нашем сайте — https://lemeship. ru/#! /tab/734269943-5

11
2 комментария

Даааа. У меня такая же ситуация была, не могла понять, как правильно. Спасибо, что написали 🙏

1
Ответить

Всегда рады помочь 🫶

Ответить