Что первое должен сделать маркетолог при запуске нового клиента
В этом видео я расскажу, с чего должен начать маркетолог, когда берет на себя нового клиента. Не пропустите ключевой советы для успешного старта!
Кейсы по VK. Рекламе: https://ads.vk.com/cases
Эта большая статья навсегда ответит на вопрос кейсов при выборе таргетолога. Насколько кейсам можно верить и действительно они нужны для найма таргетолога? Более того, является ли наличие кейса гарантией, что таргетолог не сольёт деньги?
Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?
Привет! Я Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale–com. Я занимаюсь комплексным продвижением интернет-магазинов. В этой статье я расскажу, какой формат креативов будет эффективным в 2025 году и как настроить рекламу, чтобы она не только приводила подписчиков, но и конвертировалась в заказы.
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
Всё, что для этого нужно — грамотно настроенная автокоммуникация.
Можно смотреть на 3 вещи....как люди обвиняют маркетологов, меняют СММщиков и теряют деньги на своей же рекламе, тк не слушают советы умных маркетологов.