А теперь интересный факт о нас: мы использовали эту фичу задолго до обновления VK ADS, как только появился пиксель – анализировали интересы ЦА через пиксель от Mail.ru. Я даже рассказывал, как им пользоваться на своем обучающем курсе по ВК Рекламе. Короче, собирали интересы ЦА сайта задолго до того, как это стало мейнстримом. Через счетчик мейла можно было также посмотреть гео, интересы, пол и возраст. Более того, через Mail.ru эти показатели ЦА можно посмотреть не только по аудитории сайта, но и по конкретным конверсиям. Например: можно посмотреть страницу «Спасибо», посмотреть категорию интересов.
Вангую, что у меня как у маркетолога IT-сервиса, на первом месте будут интересы животные и мебель 🤣 и матрасы, ибо спина уже побаливает))
😅😅😅 100% понимания
Инструмент норм, но интересы слишком уж широкие получаются) ВК надо бы еще сильнее разделить интересы на более глубокие) Но для масштабирования тестить можно. В паре проектов уже запустил, посмотрю по результатам.
💪🏻💪🏻💪🏻 Согласен