Назад в будущее: рассказываем, как пользовались фичами обновления до того, как оно вышло

Недавно вышло обновление – теперь VK ADS умеет определять аудиторию посетителей сайта, если на нем установлен пиксель. Он покажет интересы аудитории, а ещё географию и социально-демографические характеристики, то есть данные в помощь к составлению портрета целевой аудитории. Что получаем по запросу: пол и возраст аудитории сайта, географию, а именно: топ-10 городов и регионов, из которых пользуются вашим сайтом. И самое ценное – топ интересов посетителей сайта.

Что про новость написали сами ВК, читайте по ссылке.

Конечно, мы не устояли и уже проверили обновление. В одном из проектов сделали анализ аудитории пикселя, ниша проекта – одежда. Интересный факт: выяснили, что категория интересов «одежда» идет только на шестом месте у нашей аудитории сайта, а на первом – категория «красота и уход». Это неочевидный факт, через который можно оптимизировать кампанию, проверить гипотезы с новыми интересами или масштабировать кампанию по ключевым интересам.

Запросить портрет аудитории можно после установки пиксель VK ADS на сайт и при условии, что сайт за последнюю неделю посетили не менее 1000 пользователей. Коллеги пишут, что при недостаточности числа посещений определяется всё, но не интересы – недостаточно данных для определения запроса. Что делать, если у вашего сайта нет такого объёма аудитории? Выбирать хороших таргетологов, которые достанут для вас данные о ЦА вручную! Например, достанут данные из анализ продукта, ЦА и проекта в целом.

А теперь интересный факт о нас: мы использовали эту фичу задолго до обновления VK ADS, как только появился пиксель – анализировали интересы ЦА через пиксель от Mail.ru. Я даже рассказывал, как им пользоваться на своем обучающем курсе по ВК Рекламе. Короче, собирали интересы ЦА сайта задолго до того, как это стало мейнстримом. Через счетчик мейла можно было также посмотреть гео, интересы, пол и возраст. Более того, через Mail.ru эти показатели ЦА можно посмотреть не только по аудитории сайта, но и по конкретным конверсиям. Например: можно посмотреть страницу «Спасибо», посмотреть категорию интересов.

Познакомимся поближе с вашей ЦА? Напишите нам о своем проекте, и мы обсудим, что нужно сделать для увеличения прибыли конкретно в вашем случае:

66
4 комментария

Вангую, что у меня как у маркетолога IT-сервиса, на первом месте будут интересы животные и мебель 🤣 и матрасы, ибо спина уже побаливает))

1
Ответить

😅😅😅 100% понимания

Ответить

Инструмент норм, но интересы слишком уж широкие получаются) ВК надо бы еще сильнее разделить интересы на более глубокие) Но для масштабирования тестить можно. В паре проектов уже запустил, посмотрю по результатам.

1
Ответить

💪🏻💪🏻💪🏻 Согласен

Ответить