Кто в зоне риска вылететь с рынка бьюти-индустрии в 2025 году

На связи Белешко. За свою 12-летнюю практику в бьюти-маркетинге ко мне еще ни разу не заходил в работу салон, даже самый раскрученный, который умело использовал бы этот инструмент для рекордной (не кликбейт) выручки за день. Думаю, вы уже догадались о чем пойдет речь.

Ваши самые большие деньги в клиентских днях.

Обычно клиентский день в салонах красоты — это что-то из разряда дня рождения салона, который организовывают раз в год, вваливают огромный бюджет, делают фуршет, приглашают много гостей, вводят несколько интересных акций и по итогу:

  • Выходит максимум 1,5-2Х дневной выручки
  • Измотанный владелец, который вложил кучу денег, ожидая благодарности от клиентов в виде записи под завязку.
  • Команда, которая вообще не понимает, зачем эта лишняя движуха, столько времени украшали зал, работали весь день, а по выручке изменений не обнаружено.
Кто в зоне риска вылететь с рынка бьюти-индустрии в 2025 году

Давайте разбираться, какие ошибки вы допускаете, и я поделюсь технологией денежного клиентского дня. Кстати, в статье можно еще получить чек-лист по организации КД, нужно найти, где он зашифрован.

В чем заключаются сами ошибки?

Задача клиентского дня — заработать денег. Поэтому, несмотря на то, что это праздник для команды и клиентов, это история про заработок денег, значит мы должны выполнить две вещи:

  • Полная посадка
  • Людям, которые придут, мы продаем максимум розницы, сертификатов, депозитов, абонементов и тд.

То есть то, за что они могут заплатить деньги здесь и сейчас, а потом использовать в будущем. А чтобы это было, нам нужна полная запись.

А что нужно сделать для полной записи? Создать причину.

Причина — предложение, которое действует один раз в месяц, в этот день и они могут получить его только сейчас. Ни в течение месяца, ни в течение недели, подумать не даем.

  1. И вот здесь возникает первая ошибка.

Это не должно быть обычной акцией, мелкой скидкой в виде 10-15%, а супер выгодное предложение, которого никогда больше нет. Возможность, ограниченная только одним днем.

Тогда у клиентов возникает супер-причина прийти и купить то, что мы им предлагаем, тем самым мы увеличиваем средний чек.

2. Делать клиентский день раз в полгода, раз в год – большая ошибка.

Мы можем его проводить каждый месяц и наращивать объем по выручке х10-х15-х30 за один день.

У нас один из участников в "Быстрых Деньгах", Ирина, запустила в первый раз и сделала 300 тыс руб за день, потом на 500, далее — 700, а следующий КД на 1.000.000 руб за 1 день. И это был ее абсолютный рекорд. Поэтому не превращайте этот инструмент в обычный, не надо его недооценивать, так как КД — ядро.

Кто в зоне риска вылететь с рынка бьюти-индустрии в 2025 году

Клиентские дни имеют накопительный эффект. Клиенты не просто ждут, чтобы попасть на мероприятие и получить скидку. Вы их удерживаете и, таким образом, привлекаете все больше и больше новых разными темами праздников.

3. Вы не продаете эту идею команде, а команда закатывает глаза, что владелец опять что-то чудит и нужно просто перетерпеть этот день.

Так в коллективе начинается самый настоящий саботаж, когда задачи руководства выполняются из-под палки. Понимаете же, какой настрой будет у мастеров в этот день, если они не верят в это? Смогут ли они на такой мотивации продать как можно больше?

Клиентский день – праздник для всех.

Не заваливайтесь с двух ног в салон с предложением: “Так, коллеги, мы тут решили организовать праздник. Ты делаешь то, а ты делаешь это. Приступаем сейчас, неделя на подготовку.”

Поступите наоборот. Скажите: «Коллеги, есть потрясающее предложение организовать праздник для нас, для команды и пригласить туда клиентов. Что скажете?».

Так вы сразу трех зайцев убьете: и команду сплотите, и клиентов вернете, и денег заработаете.

Продайте команде идею клиентского дня, как веселого командообразующего мероприятия, на котором можно очень хорошо заработать, сделать месячную выручку за день, не каждый день такая возможность есть.

Коллектив должен в этом с удовольствием участвовать. Тогда это будет их праздник, в который все выйдут и будут включены. Тогда вы увидите, насколько просто все это организовывать, если не тащить все на своем горбу! В клиентских днях такие моменты очень ярко проявляются.

А после первых больших выручек, вопросов организации больше не возникнет, они сами заходят проводить их, как можно чаще. А задачей руководителя будет предлагать, направлять и давать возможность больше зарабатывать.

Когда команда будет зарабатывать деньги, тогда и вы будете хорошо зарабатывать!

Перейдем к технологии клиентского дня с нюансами, которые играют ВАЖНУЮ роль. Как сделать клиентский день на миллион?

  1. Подготовка за 21 день.

Мы начинаем готовить клиентский день за месяц до его начала, ну или хотя бы за 21 день. Для чего это нужно? В клиентский день важно сформировать полную запись, чтобы на событие вышли все специалисты и у каждого из них день был расписан. Таким образом, мы закладываем фундамент и элементарно зарабатываем с услуг.

2. Клиент на первом месте.

Самое важное, что мы должны сделать - это поставить на первое место клиента! Ни бренд, ни команду, ни вас, ни угощения, а клиента! Запомните, этот праздник мы делаем в первую очередь для клиентов.

3. Обзвон клиентской базы и рассылка.

Для того чтобы полностью загрузить наших замечательных мастеров в клиентский день, мы запускаем обзвон и рассылку. Сначала мы касаемся наших постоянных клиентов, а потом начинаем контактировать с теми сегментами базы, которые были в салоне недавно или приходят не постоянно. “Потеряшек” тоже не оставляем без внимания.

Более того, важно создать лист ожидания для того, чтобы подстраховаться. Так, если кто-то не сможет прийти или откажется от участия в этот день, вы сможете быстро заполнить появившуюся в записи брешь.

4. Делаем специальные предложения, благодаря которым привязываете клиентов и вообще выделяетесь на фоне конкурентов.

Многие предприниматели слишком сильно заостряют внимание на фуршете, но это не ключевое. Здесь вообще можно сэкономить бюджет и договориться на бартер с партнерами или позвать кейтеринг с пирожными и шампанским.

Важно другое! В этот день вы не просто создаете праздник для клиентов, а делаете им настолько вкусное предложение на услуги салона красоты, от которого просто невозможно отказаться. Клиенты в процессе мероприятия радостно платят вперед и берут все, что могут приобрести заранее: сертификаты, абонементы, курсы, потому что в ближайшие месяцы у них такой возможности больше не будет.

Это не обязательно должны быть сумасшедшие скидки! Вы не должны работать в минус, потому что наша цель - заработать много денег. Здесь перечитайте пункт с ошибками выше.

Многие предприниматели слишком сильно заостряют внимание на фуршете, но это не ключевое. Здесь вообще можно сэкономить бюджет и договориться на бартер с партнерами или позвать кейтеринг с пирожными и шампанским.

Нюансов еще очень много и у каждого салона они уникальны, но самыми основными я поделился выше. А чек-лист по организации клиентского дня на миллион можно получить ЗДЕСЬ, советую сохранить его каждому.

Знаете правильную технологию — делаете неимоверный масштаб и результат в своем бьюти-бизнесе. Поэтому уверенно могу заявить, что если в 2024 вы не научитесь организовывать профессионально КД — будет сильно тяжко на рынке в 2025.

Начать дискуссию