Как не слить бюджет при рекламе через Яндекс Директ? Основные ошибки интернет-магазинов
Как не слить бюджет при рекламе через Яндекс Директ?  Основные ошибки интернет-магазинов
22

"Бюджет - от 200 000 рублей в месяц"
Какая должна быть ежемесячная прибыль у магазина, чтобы 200 т. р. сливать чисто на Директ?

1
Ответить

закладывать 200к на реклу и не иметь штатных маркетологов, директологов, гуглэдсайнсеров, постопланировщиков и фотоснимальщиков. найс, надёжный план.

Ответить

Добрый день!)
Яндекс.Директ это тот канал трафика, который подходит далеко не для всей ниши e-commerce. Важно понимать, насколько крупный интернет-магазин и какая у него ежемесячная прибыль.

Да, в Директе не такой высокий порога входа, но если нет достаточного бюджета для того, чтобы тестировать кампании и получать реальный результат — есть смысл идти в другие каналы трафика. Статья как раз написана с посылом "не сливать деньги", один из пунктов — недостаточный бюджет, который не принесет желаемых цифр.

Ответить