Лиды с PоrnНub? Реклама на сайтах для взрослых - реальный кейс TrаfficJunkу.

После двух лет работы над одним проектом возникает ощущение, что все возможные каналы уже задействованы, эффективные стратегии исчерпаны, а перспективные площадки исследованы до мельчайших деталей. Ежемесячный рост лидов на 7-10% приводит к удвоению показателей за год, но как масштабироваться дальше?

Бюджет есть, бизнес процветает, а новые лиды кажутся недосягаемыми. 🚀 Эта задача масштабирования может показаться почти невыполнимой, но стоит покопаться глубже – и новые идеи неизбежно приходят. Иногда они оказываются весьма смелыми и нестандартными.

Лиды с PоrnНub? Реклама на сайтах для взрослых - реальный кейс TrаfficJunkу.

Именно такой нестандартной идеей стал запуск рекламы на сайтах для взрослых через рекламный кабинет Traffic Junky. Площадками для продвижения стали такие гиганты индустрии, как PоrnHub и RеdTube. 🫣

На тот момент гипотеза мне казалась очень перспективной для рекламы определенных услуг косметологических центров. Почему?

1. Во-первых, там однозначно есть наша ЦА (статистика говорит, что женская аудитория составляет порядка 30% аудитории сайтов для взрослых).

2. Во-вторых, у меня были идеальные услуги для тестового запуска – интимнoе омоложение и увеличение точки G филлерами. Эту тематику непросто продвигать в медийке из-за модерации, а Traffic Junky известен ее отсутствием, там можно продвигать почти всю запрещенку (aзaртные игры, алкoголь и тд).

3. И в-третьих, канал настолько непопулярен в РФ, что там низкая конкуренция и должен быть дешевый трафик, а значит дешевые лиды. Забегая вперед, с трафиком я угадала, а с лидами - нет.

Единственное, что вызывало у меня сомнения, – это репутационные риски. Показать свой бренд рядом с превью видео сексуального характера осмелится не каждый. Решение этой проблемы оказалось простым: я решила не использовать фирменную айдентику, а сосредоточилась на продвижении исключительно самой услуги.

Примеры креативов:

Лиды с PоrnНub? Реклама на сайтах для взрослых - реальный кейс TrаfficJunkу.

Пару слов о кабинете.

В свободном доступе мои коллеги уже выкладывали обзоры кабинетов, инструкции по запуску и специфику площадки.

⬇️ Пробежимся по основным моментам:

1. Регистрация простая, а вот с пополнением баланса возможно придется постараться. Мы сделали легко и быстро через кабинет GetUniq.

2. Кабинет на английском языке, валюта - американские доллары. Поддержка общается тоже на английском, отвечают оперативно.

3. Какой доступен таргетинг: по полу, по гео (страна, город), по характерным интересам данной площадки (я не использовала).

4. Кампания создается довольно легко, единственное отличие – сначала нужно создать библиотеку креативов и пройти модерацию, а потом ты создаются кампании, используя эти креативы.

5. Можно выбрать сайты для показов, даже место баннера. У каждого места размещения своя ставка.

6. Минимальные ежедневный бюджет на кампанию = 25 долл.

7. Одним из плюсов, которые я с удовольствием бы увидела в других кабинетах – это автоматические правила. Можно автоматически остановить показ отдельного креатива/места размещения, если цена перехода/лида выше нормы.

Скриншот из кабинета.

Лиды с PоrnНub? Реклама на сайтах для взрослых - реальный кейс TrаfficJunkу.

А что в результате?

Трафика было много. Он был дешевый. Но некачественный. Я поставила высокие ставки, так как мне надо было оперативно открутить 500 долл и понять подходит ли нам эта площадка. Даже при высоких ставках средний CPC (стоимость перехода) ,была около 30 Р. В итоге я тестировала баннеры в разных местах и видеоролики перед проигрыванием основного видео. Трафик вела на 3 разных лендинга. За месяц я получила примерно 4000 переходов. Средняя конверсия моих лендингов 2% с медийной рекламы (РСЯ, например). Подсчитаем, 4000х2%=80 именно столько заявок я должна была получить. Смотрим на качество трафика.

Скриншот статистики из кабинета

Лиды с PоrnНub? Реклама на сайтах для взрослых - реальный кейс TrаfficJunkу.

Несмотря на то, что таргетинг был на женскую аудиторию, 70% посетителей которых Яндекс метрика смогла определить – мужчины. По городу все ок. Показатель отказов очень высокий, средняя продолжительность на сайте низкая - принимаем во внимание большой процент мискликов.

На выходе я получила… одну конверсию. Всего одну. Тест гипотезы завершен, и я пришла к выводу, что этот канал нам не подходит. ⛔ Причины такого результата разные, это отдельная тема для статьи.

Однако хочу подчеркнуть, что на этой площадке есть успешные кейсы и работающие связки, такие как Traffic Junky + VK Ads или Yandex Direct. Секрет их успеха – в правильной настройке таргетинга, адаптации контента и готовности к экспериментам. Если ваш бизнес не ограничен локальными рамками, вы готовы к креативным решениям и не боитесь специфического соседства на таких сайтах, стоит рассмотреть такие возможности.

Что дальше?

В своей работе я придерживаюсь принципа: даже плохой результат – это тоже результат. Главное – провести тщательный анализ и зафиксировать полученный опыт.

Я убеждена, что в маркетинговом бюджете всегда должна быть выделена сумма (обычно 10% от общего рекламного бюджета) на тестирование новых гипотез. Причем здесь нельзя бояться за результат. Такой подход позволяет маркетологу раскрыть свой потенциал, проявить креативность и получить свободу действий. Благодаря таким экспериментам можно обнаружить неочевидные способы масштабирования и добиться значительных результатов.

У меня есть специальная таблица со всеми гипотезами моей команды, они проранжированы и запускаются каждая в свою очередь. Мы тестируем, мы пробуем, у нас получается. Об этом подходе и откуда брать свежие идеи расскажу в следующих статьях.

* я не рекламирую никакие площадки, а только делюсь с вами своим опытом

Контент для взрослых
Начать дискуссию