Запись интенсива для маркетологов от IntellectDialog и FitTech. Тексты в рекламе: как продавать ненавязчиво

Во время интенсива мы разобрали: Боли целевой аудитории как основу продающих текстов. Методы выявления болей. Взаимосвязь воронок продаж и продающих текстов. Когда актуальны прямые продающие тексты, а когда нужно показывать продажу завуалировано. Приемы написание завуалированных продающих текстов.

Запись интенсива для маркетологов от IntellectDialog и FitTech. Тексты в рекламе: как продавать ненавязчиво

Спикер: Анастасия Токарева— Более 19 лет опыта в маркетинге— Преподаватель ВЭШ и УрФУ— Опыт корпоративного обучения для отдела маркетинга РЖД— Спикер форума «Суровый Питерский SMM»

Модераторы:

— Виктор Комаров, основатель smart-платформы мессенджер-маркетинга и WhatsApp-коммуникаций IntellectDialog.com, преподаватель и автор курсов на тему digital-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации в Skillbox, «Нетология», «Деловая среда» и др.

— Екатерина Иванчик, основатель велнес-клуба BIOSFERA, преподаватель программы MBA Intensive in Fitness в ГУУ, преподаватель программы повышения квалификации «Управляющий в фитнес-клубе» в ВШЭ, степень магистра «Стратегический менеджмент», специалист по digital-marketing.

Тайминг:
0:00 Вступление спикеров
0:07 О чем говорим
0:08 Боли целевой аудитории как основа продающих текстов
0:08 Что такое боли в маркетинге?
0:08 Логика создания продающих текстов
0:10 Формул работы с болями много
0:11 Важно, чтобы ЦА узнавала свои боли
0:14 Почему? Работает же
0:15 Как выглядят боли ЦА
0:16 Брифинг заказчика
0:22 Работа с отзывами
0:25 Что такое воронки продаж?
0:25 Категории воронок продаж
0:26 Примеры одношаговой воронки
0:27 Чем определяется выбор воронок
0:29 Степень теплоты клиента - лестница Ханта
0:30 Принципы создания откровенно продающих текстов
0:32 Примеры завуалированных продаж в текстах
0:33 Структура текста
0:37 Интервью с сотрудником
0:40 Интервью с клиентом
0:45 История клиента
0:47 Абстрактный персонаж
0:50 Истории с вымышленным персонажем
0:55 Истории с собирательным персонажем, мини-реплики
0:57 Вопрос – ответ
0:57 Вопрос клиента – ответ сотрудника
0:59 Вопрос от анонимного клиента
1:00 Проблема – клиента делится
1:01 Метафоры
1:03 Юмор и мемы
1:05 Ньюсджекинг и использование инфоповодов
1:06 Пример троянского коня
1:08 Как провести коня?
1:10 Вопросы и ответы

Еженедельно мы проводим эфиры с ведущими маркетологами России.

Вступайте в сообщество FitTech, если вы из фитнес/велнес/бьюти индустрий.

Подписывайтесь на telegram-канал IntellectDialog.

Если у вас есть интересные и актуальные кейсы в маркетинге, и вы хотите выступить в сообществе FitTech, пишите Виктору Комарову в Telegram

21
Начать дискуссию