Закупил в канал на 300к, а пришло 300 человек, проблема некоторых владельцев каналов. Причины этого

Закупил в канал на 300к, а пришло 300 человек, проблема некоторых владельцев каналов. Причины этого

Это проблема распространённая. Некоторые владельцы каналов уже сталкивались с данной ситуацией, когда закупаешь на огромные бюджеты, а людей приходит мало. Если вы сталкивались с этим, советую дочитать эту статью до конца. Кратко расскажу в чем может быть проблема.

- Закупать в плохих каналах

Пример <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftgstat.ru%2Fchannel%2FCN3ok58COR5hOTE6%2Fstat&postId=1194878" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">канала</a> с отрицательной статистикой
Пример канала с отрицательной статистикой

Первое на что нужно обратить внимание при закупе, это на статистику. Канал может быть на отрицательной статистике, что очень плохо влияет на конверсию вашего рекламного поста, ведь подписчики в таком канале уже выгорели от рекламы и не захотят заходить в ваш канал.

Такие каналы попадаться достаточно часто
, так что советую внимательно ознакомляться с статистикой канала в котором вы хотите купить рекламу.

- Купить рекламу в накрученном канале

Пример накрученного <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftgstat.ru%2Fchannel%2F%40vestnik_novosti%2Fstat&postId=1194878" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">канала</a>
Пример накрученного канала

Обычно накрученный канал сразу же выделяется среди остальных, ведь если накрутка не правильная, то можно заметить очень маленький охват в таких каналах по сравнению с подписчиками. Также накрученные каналы почти сразу же помечаются красными метками. Есть конечно же грамотно накрученные каналы, в таких случаях нужна тщательная проверка канала, чтобы убрать факт накрутки.

Чем же отличается накрученный канал от канала с плохой статистикой?
Все очень просто каналы отличаются своей целевой аудиторией, ведь в плохом канале сидят реальные люди, которые могут зайти к вам на канал, а в накрученном сидят обычные боты, которые не будут переходит по рекламному посту.

- Закупить в каналах, в которых закупали на плохой рекламный креатив

Пример <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftgstat.ru%2Fchannel%2F%40Faktology_NL%2Fstat%2Fmembers-attraction&postId=1194878" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">канала</a> с плохим рекламным креативом
Пример канала с плохим рекламным креативом

Разберем эту тему в простой для понимания тематике "Познавалка". В данной тематике каналы делятся на два типа.

-Первый тип - это канал закуплен на прямой пост

-Второй тип - это канал закуплен на байт пост, пример на скриншоте

Какая же разница между этими двумя типами? Правильно, это целевая аудитория которая идет в канал с этих рекламных креативов. Она разная, в прямом посте она качественная, люди знают куда подписываются, они готовы смотреть контент который находиться в канале.

В канале который был закуплен на байт пост целевая аудитория не качественная, ей грубо говоря пофиг куда заходит, они заходят ради того чтобы увидеть продолжение истории, которая указана в рекламном креативе. Следовательно если вы хотите сделать качественный канал, то в каналах на байт постах лучше не закупаться.

На этом моя статья заканчивается. Что мы выяснили?

- Не закупать в каналах с минусовой статистикой

- Не закупать в каналах, в которых закупали на плохой рекламный креатив

- Не покупать рекламу в накрученном канале

Если остались вопросы, отпишите мне в личные сообщения, проведу вам бесплатную консультацию вашего проекта, где вы делаете ошибки и как их можно легко исправить.

11
Начать дискуссию