Кейс таргет Instagram*: заявки по 200р. для франшизы "Sheffield" стоимостью 400.000р
Клиент:
Цель рекламной компании:
1 Привлечение заявок на франшизу Sheffiled.
2 KPI- 300 заявок в месяц не дороже 350р. за лид.
Проблемные моменты:
1 Отсутствует сайт
2 Маленькая вовлечённость в Instagram аккаунт, нет целевой аудитории
3 Нецелевые заявки с уже действующей рекламной компании.
Гипотезы:
В связи c отсутствием сайта, решили протестировать сразу несколько целей:
- Трафик в Instagram аккаунт
- Генерация лидов
- Мессенджер
Что сделали:
1 Прописали и утвердили стратегию движения трафика и общей воронки
2 Провели анализ действующей рекламной компании
3 Разобрали все смыслы и уникальные предложения продукта
4 Составили портреты целевой аудитории
5 На основе собранной информации собрали креативы разного плана, под каждый сегмент аудитории, затрагивая разные боли и потребности.
Рекламный материал:
Это не весь объем, но так, как мы располагали бюджетом, мы искали подход к каждой аудитории отдельно.
Общая картина работы:
По итогу протестировав 3 рекламных цели, выявили для себя наиболее выгодную- Генерация лидов. Почему?
Трафик в Инстаграм, давал очень высокий клик, что говорит, о не вовлечённости и не заинтересованности людей в продукте, также страница была не велась активно и не раскрывали потенциал продукта и ключевые смыслы.
Трафик в мессенджер: заявки были дешевле, но большинство нажимали на переход, но сообщение не отправляли.
Зато Генерация лидов отлично себя показала, также люди после отправки контактов переходили к нам в аккаунт и как правило подписывались, чтобы следить за новостями. Тем, кто оставлял заявку, мы моментально отправляли презентацию нашей компании, а уже после прозванивал менеджер.
На первых порах, мы получали лидов по 350-400р.
Но в дальнейшем цена лида только возрастала.
В связи с этим было решено поменять креативы на более элементарную и простую подачу, не затрагивая боли и потребность. Покажу без текстовой составляющей несколько новых креативов.
Такие креативы с более простым текстом дали нам снизить заявку до 250-300р.
Но мы не остановились и на этом и решили докрутить текстовую составляющую в форме оставления заявки.
Естественно мы тестировали несколько форм, и формулировок, но, я покажу лишь ту, которая дала нам снизить показатели еще раз и опустить заявку до 200р.
Итоги работы:
Продолжаем работать в том же формате, тестируем креативы, лид, формы, связки и пытаемся получить максимально лояльные и потенциальные заявки.
KPI выполняется, клиент постоянно держит в курсе о тех, кто оставляет заявки и на сколько они целевые, тем самым, помогает нам найти более правильный подход и постепенно улучшать наши показатели в рекламе.
Вывод?
Из любого трафика можно построить систему по увеличению выручки
А если захочешь, чтобы мы сделали это вместе..
Да еще и подобрали, с какой воронкой лучше всего стартануть конкретно тебе..
Напиши нам - https://yashinden.com/agency#rec751873250
По вопросам настройки рекламы и сотрудничеству:
Telegram: @yashindv
Сайт: yashinden.com
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией