Увеличение первоначального взноса повлекло охлаждение спроса на рынке недвижимости. При этом в наших CRM-каналах количество лидов снизилось незначительно, потому что мы нарастили количество персонализированных коммуникаций.
В конце 2023 года мы перешли на сегментацию по времени последней активности клиента: чем ближе последнее активное действие клиента, тем выше коммуникационная нагрузка массовых рассылок на пользователя. И наоборот: чем дальше последнее активное действие пользователя, тем меньше коммуникаций он получает.
У нас много объектов с различными условиями реализации, поэтому мы стараемся не использовать общие офферы, а делаем персонализацию для каждого клиента под определенный объект. Интерес клиента определяем:
Такой подход позволил увеличить охваты и конверсии. Но, по сути, текущий формат коммуникации — пилот для моделей машинного обучения, которые помогут точнее квалифицировать клиента и персонализировать офферы на основе большего количества информации о клиенте и его поведении. Это позволит оптимизировать затраты, снизит коммуникационную нагрузку на пользователя и повысит конверсии на всех этапах воронки.
В первом квартале мы тестировали модель, которая определяет наиболее склонных к покупке клиентов. С помощью телемаркетинга делали спецпредложение таким клиентам. В результате конверсия во встречу была в 14 раз выше по сравнению с обзвоном рандомной группы пользователей.
Эти и другие действия позволили в 1,5 раза увеличить количество встреч с CRM-канала по сравнению с четвертым кварталом 2023 года.
у меня в Римском квартира строится, ценник пока адекватный, но к моменту сдачи думаю может увеличится
Будем надеяться и верить, что ценник останется адекватным)