Event-маркетинг в действии: как увеличить продажи с помощью кулинарного мероприятия

Что лучше продает: личный живой контакт с командой или звонок менеджера по продажам? Скорее всего вы знаете ответ, и популярность event-маркетинга как способа увеличить продажи тому подтверждение.

Event-маркетинг в действии: как увеличить продажи с помощью кулинарного мероприятия
3636

По вашей практике, сколько времени стоит закладывать на ивент - сколько часов или может нужен целый день? Есть ли зависимость от времени проведения завтрак, обед, ужин?

7
Ответить

Спасибо за ответ. У нас стандартные программы рассчитанные на 4 часа. Гости в комфортной обстановке общаются, участвуют в приготовлении и с удовольствием съедают приготовленное. Этот тайминг можно расширить, начав с деловой части. Наш конференц зал в вашем распоряжении. Если время подходит к концу, а расставаться не хочется, можно принять решение о продлении прямо по ходу мероприятия.

3
Ответить