Весной Wildberries изменил формат автоматического размещения рекламы, убрав возможность выбора зон показа и активировав рекламу в карточке товара для многих пользователей. Эту зону показов прозвали рекомендательными полками.И вот такие дешевые заказы они приносят моим клиентам в нише “Женская одежда”.Автоматическая рекламная компания на женские рубашки. Товар - новый.Затраты по рекламной кампании 1241 руб. за два дня. За эти деньги мы купили (внимание!) 12213 показов. Это очень дешево. Я считаю, что это исторический момент в рекламе на ВБ.Хочу еще отметить, что в данном товаре СЕО еще проработано плохо и товар не распределен по складам. По всем показателям АРК должна работать слабенько. Но как видите полки сделали свое дело.В телеграм-канале рассказала как настраивать рекламу в рекомендательных полках, заглядывайте за полезной информациейt.meИзнанка ВайлдберрисМногие получают значительный трафик из карточек - это можно увидеть в отчете о подписке Джем. Кстати, пишите пользуетесь ли Джемом?Из карточки можно получать очень много трафика, но стоит вопрос насколько он целевой, пока у меня все примеры положительные и полки принесли много заказов моим клиентам. Делитесь в комментариях своим мнением по поводу этого вида рекламы.