Цель этих обновлений – улучшить качество взаимодействия через мессенджер. Если пользователям нельзя отправлять много маркетинговых сообщений, то больше вероятности, что каждое такое сообщение будет актуальным, своевременным и ценным. Такой подход может помочь улучшить пользовательский опыт и повысить вовлеченность. Речь здесь не просто о соблюдении новых требований, а о том, чтобы в целом улучшить подход к общению с клиентами и сделать сообщения более значимыми. Рассмотрим подробнее новые ограничения и их влияние в форме ответов на частые вопросы.
А вот и не поспамите, а вот и не поспамите больше!)))
"Если вы попытаетесь отправить сообщение пользователю, который уже достиг предела количества маркетинговых сообщений, оно не будет доставлено, и вы получите" удар током и сообщение Хватит спамить.