WhatsApp снова меняет правила: подробное руководство по новым ограничениям маркетинговых сообщений

С 23 мая 2024 года WhatsApp начал внедрять по всему миру новые ограничения на количество маркетинговых сообщений, которые могут быть отправлены каждому пользователю. Я подготовил ответы на частые вопросы и советы, которые помогут вам разобраться в этих изменениях, понять их влияние и эффективно адаптировать стратегии.

WhatsApp снова меняет правила: подробное руководство по новым ограничениям маркетинговых сообщений

Немного общей информации

Цель этих обновлений – улучшить качество взаимодействия через мессенджер. Если пользователям нельзя отправлять много маркетинговых сообщений, то больше вероятности, что каждое такое сообщение будет актуальным, своевременным и ценным. Такой подход может помочь улучшить пользовательский опыт и повысить вовлеченность. Речь здесь не просто о соблюдении новых требований, а о том, чтобы в целом улучшить подход к общению с клиентами и сделать сообщения более значимыми. Рассмотрим подробнее новые ограничения и их влияние в форме ответов на частые вопросы.

Часто задаваемые вопросы о лимите сообщений для каждого пользователя

1. Какие новые ограничения на обмен сообщениями в WhatsApp для каждого пользователя?

WhatsApp установил ограничения на количество маркетинговых сообщений для каждого пользователя по всему миру. Сначала новые правила в пилотном формате запустили в Индии, где были хорошие результаты. А глобально эти ограничения начали внедрять 23 мая 2024 года.Ограничения касаются общего числа маркетинговых сообщений, которые пользователь получает от всех компаний, а не от одной конкретной. Пока не раскрыто, какое точное количество сообщений пользователи будут получать и какие будут временные рамки у компаний для отправки сообщений.

2. Какой эффект был в Индии?

Согласно первоначальным данным, после внедрения новых ограничений в Индии в феврале некоторые компании столкнулись с тем, что маркетинговые сообщения стали доставляться на 30–50% меньше. В зависимости от отрасли, качества аудитории и актуальности сообщений степень влияния варьировалась.

3. Почему WhatsApp вводит ограничения на количество сообщений для каждого пользователя?

WhatsApp вводит эти ограничения, чтобы улучшить взаимодействие компаний с пользователями, обеспечить своевременность и актуальность маркетинговых коммуникаций. Эти меры помогут предотвратить перегрузку сообщениями и утомляемость пользователей, а общение сделать более качественным и интересным.

4. Как эти ограничения повлияют на использование WhatsApp для маркетинга?

Маркетологам рекомендуется сосредоточиться на качестве, а не на количестве сообщений, обеспечить их эффективность и актуальность. Чтобы расширить охват, можно рассмотреть альтернативные каналы, такие как метареклама.

Используйте функции, наподобие Click to WhatsApp (CTWA), чтобы напрямую привлекать пользователей через рекламу и охватывать тех, кто, возможно, не получил ваши сообщения.

5. Что произойдет, если я отправлю сообщение, превышающее лимит?

Если вы попытаетесь отправить сообщение пользователю, который уже достиг предела количества маркетинговых сообщений, оно не будет доставлено, и вы получите обратный вызов с кодом ошибки. Не стоит в ту же секунду повторять отправку сообщения, это просто приведет к возникновению еще одной ошибки. Вместо этого скорректируйте свою стратегию обмена сообщениями: пересмотрите расписание и таргетинг кампании, чтобы соответствовать установленным ограничениям.

6. Могут ли текущие разговоры продолжаться без ограничений?

Да, эти новые правила касаются в основном маркетинговых шаблонных сообщений, предназначенных для начала новых диалогов. Сообщения в рамках уже открытого маркетингового диалога не подпадают под ограничения, так что продолжить общение можно без проблем.

7. Как подготовиться к этим изменениям?

Чтобы эффективно адаптироваться к новым ограничениям, выполните следующие шаги:

  • Просмотрите шаблоны маркетинговых сообщений

Оцените ваши шаблоны маркетинговых сообщений для повышения их эффективности и актуальности. Адаптируйте контент так, чтобы он лучше соответствовал предпочтениям аудитории в рамках новых ограничений. Не стоит использовать один шаблон для всего списка контактов. Лучше сегментируйте аудиторию на основе интересов или истории предыдущего взаимодействия, и под каждый сегмент готовьте разные шаблоны.

  • Проведите аудит своей аудитории

Изучите, по какому принципу сегментирована ваша аудитория, и проанализируйте отчеты о доставляемости сообщений. Очистите свои списки, удалив неактивных пользователей, и сократите количество ненужных сообщений, чтобы повысить эффективность таргетинга.

  • Проверьте классификацию шаблонных сообщений

Четко разделяйте маркетинговые и служебные шаблонные сообщения. Проверьте, что служебные сообщения выполняют свои целевые функции (уведомляют и подтверждают информацию) и не могут классифицироваться как маркетинговые. Такое разделение поможет соответствовать новым ограничениям WhatsApp и гарантирует, что служебные сообщения эффективно работают и не влияют на квоту маркетинговых сообщений.

  • Оптимизируйте расписание обмена сообщениями

Измените частоту отправки маркетинговых сообщений. Подберите частоту отправки сообщений в соответствии с вашими стратегическими целями. Это поможет поддерживать высокий уровень вовлеченности и не превышать ограничения.

8. Где найти дополнительную техническую информацию?

Моя команда регулярно проверяет информацию по WhatsApp и изучает все обновления мессенджера. Последние новости читайте в нашем Telegram-канале: https://t.me/radistonlin.

Заключение

Новые ограничения – это возможность для улучшения взаимодействия с клиентами через мессенджер. Важно понять новые правила и адаптироваться под них.

Если у вас появились вопросы по нововведениям WhatsApp, пишите в комментариях!

66
2 комментария

А вот и не поспамите, а вот и не поспамите больше!)))

3
Ответить

"Если вы попытаетесь отправить сообщение пользователю, который уже достиг предела количества маркетинговых сообщений, оно не будет доставлено, и вы получите" удар током и сообщение Хватит спамить.

2
Ответить