Twix и BBDO устроили конкурс на лучший вирусный ролик для бренда

BBDO, куда входят 289 агентств по всему миру, решила провести конкурс на лучший вирусный ролик для Twix среди своих компаний. 10 команд из разных стран (Бразилии, Колумбии, Франции, Германии, Великобритании и США) сразились в состязании по созданию кампании «Левый Twix, правый Twix».

Twix и BBDO устроили конкурс на лучший вирусный ролик для бренда

Для реализации видео агентства могли использовать платформу YouTube, студию и все необходимые инструменты для редактирования. Ролики демонстрировались пользователям видеохостинга в стандартном преролле, который можно пропустить спустя пять секунд.

Рекламу тестировали в Великобритании, США и Нидерландах — агентство проверяло, сколько людей смогут просмотреть хотя бы 30 секунд ролика и вспомнить его впоследствии.

Например, команда агентства AMV/BBDO разработала видео под названием «YouTube vs YouTube» — в нем два представителя Twix продвигают разные палочки батончика. Каждый из них пытается привлечь внимание к себе, досаждая сопернику — уменьшает громкость, скрывает изображение, быстро прокручивает видео вперед.

По словам глобального креативного директора BBDO Дэвида Любраса, стандартные способы тестирования и оценки работ уже устарели — гораздо важнее, по его мнению, узнать, действительно ли люди делают выбор в пользу продукта после просмотра пяти секунд ролика: «Во время работы с YouTube и Twix мы узнали массу информации об использовании креатива, способного удержать внимание пользователя и сделать так, чтобы он был с нами до конца».

Начать дискуссию