Для реализации видео агентства могли использовать платформу YouTube, студию и все необходимые инструменты для редактирования. Ролики демонстрировались пользователям видеохостинга в стандартном преролле, который можно пропустить спустя пять секунд.
Рекламу тестировали в Великобритании, США и Нидерландах — агентство проверяло, сколько людей смогут просмотреть хотя бы 30 секунд ролика и вспомнить его впоследствии.
Например, команда агентства AMV/BBDO разработала видео под названием «YouTube vs YouTube» — в нем два представителя Twix продвигают разные палочки батончика. Каждый из них пытается привлечь внимание к себе, досаждая сопернику — уменьшает громкость, скрывает изображение, быстро прокручивает видео вперед.
По словам глобального креативного директора BBDO Дэвида Любраса, стандартные способы тестирования и оценки работ уже устарели — гораздо важнее, по его мнению, узнать, действительно ли люди делают выбор в пользу продукта после просмотра пяти секунд ролика: «Во время работы с YouTube и Twix мы узнали массу информации об использовании креатива, способного удержать внимание пользователя и сделать так, чтобы он был с нами до конца».