“Сегодня мы наблюдаем тренд на конвергенцию каналов для трансляции контента. Телевидение и онлайн-кинотеатры показывают успешный опыт: например “Слова пацана” - сериал, спустя полгода после премьеры онлайн, получил новую волну популярности благодаря ТВ. Мы знаем, что у ТВ и онлайн-кинотеатров аудитория разная, поэтому здесь такие схемы хорошо работают. А вот у онлайн-платформ и кинотеатров они пересекаются (это киноманы, в отличие от ТВ, которое смотрят все), поэтому эти эксперименты могут проходить сложнее. По нашим данным, 71% кинозрителей пользуются онлайн-сервисами. “Кинопоиск“ делает большое дело, развивая синергию онлайн и оффлайн-проектов. Результаты заметны по озвученным выше данным: в отсутствии даты показа и промо-кампании к ней, благодаря сервису люди узнали о фильме,” - Мария Щербаль.