CRM для застройщиков на Битрикс24

Очень часто сталкиваюсь с задачей по автоматизации отдела продаж застройщика. Давайте же разберём, чем Битрикс 24 может быть полезен строительной компании и как CRM поможет увеличить продажи.Основными инструментами являются:- Интеграция телефонии- Настройка воронок продаж и движения лида- Структура хранения товарного запаса квартир- Выгрузка товарн…

​Пример (шахматки) тованого запаса Телегин Андрей

Сори торопился, вот без ошибок вариант )

Я думаю, что у вас не совсем были компетентные интеграторы и предложили вам не совсем подходящий тариф. Стоимость лицензии на 30 пользователей это 3 594 ₽/мес. (при условии оплаты за 24 мес.), это примерно как вы платите за свой хостинг. Настройка под ключ в нашей компании с шахматкой, генерацией документов, личным кабинетом для риэлтора, интеграцией с банками (эскроу-счетами), автоматическими задачами на этапах работы, рассылками и другими уникальными доработками, выходит +/- от 100 000 - 250 000 руб. Техническая поддержка от 10 000 руб. в мес. (это намного дешевле, чем содержать специалиста 1С) или можем работать по конкретным задачам.

Немного про то, что не умеет делать 1С:
- Автоматические рассылки
- Роботы на задачах
- Автоворонки продаж
- Генерация посадочных страниц (сайтов)
- Отсутствие сквозной аналитики (есть CoMagic, но за него нужно платить еще от + 5 000 руб. )
- Отсутствие коллтрекинга (есть CoMagic, но за него нужно платить еще от +5 000 руб. )
- Туннели продаж
- Отсутствие облачного диска для хранения данных
- Отсутствие гибкого графика распределения звонков по менеджерам (к примеру позвонили на общий номер телефона компании, система спросила кто дежурный менеджер и система переправила звонок на мобильный телефон менеджера с фиксацией разговора или распределение звонков, согласно многоступенчатого ОП через кол-центр, а затем уже во время разговора сотрудник кол-цента переназначает звонок или идет распределение звонков согласно формуле расчета KPI менеджера и тд.)
- Записи разговоров с мобильных телефонов не фиксируются корректно
- Распределение звонков по ответственным
- Доступ к CRM через мобильное приложение
- Безопасность и просмотр истории работы с лидами, сделками и тд.
- Генерация графиков платежей при продаже в рассрочку с автоматическим уведомлением ответственного лица и отправки SMS должнику.
- Видео звонки внутри CRM
- Отсутствие чата между отделами и сотрудниками
- Расчет KPI сотрудников
- Работа из браузера (конечно есть RDP, но вы сидели в офисе, когда работают сразу 10 человек, интернет расходует не реально большой трафик из-за чего интернет просто тупит, а в удаленных ОП, когда сотрудники сидят в мобильном офисе и нет возможности провести скоростной интернет - это вообще треш).
- Элементарного просмотрщика изображений и документов нет, нужно скачивать, чтоб найти нужный документ
- Отсутствие крона (запуск задач по расписанию), конечно есть на винде планировщик, но все это так криво работает.
- Учет времени на задачах
- Отсутствие структуры компании в CRM
- Расчет комиссии или ЗП сотрудника по формуле
- Почтовый клиент тоже отсутствует, нужно заходить в почту через браузер или отдельный почтовый клиент
- Контакт центр отсутствует, если клиент написал в инстаграм , вк, или через онлайн помощника на сайте, как вы ему ответите? Как быстро вы ему ответите ? А вы ведь заплатили за этот лид.
- Бесплатный чат на сайте
- CRM-формы в соцсетях и на сайтах (если вы ведете таргет рекламу на формы, вы поймете меня)
- Автоответчик (Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.)


Ну и так побаловаться):
- Голосовой ассистент (Управление Битрикс24 голосом)

А вы видели этот интерфейс), увидев впервые календарь, лиды, я вспомнил свою молодость, когда пользовался win XP)

Мог бы много чего еще написать, но я думаю этого достаточно, если это Вас не убедило, то я даже не знаю), может вы фанат 1С и Exel.

Ответить