Всё больше брендов внедряют зелёные инициативы — с одной стороны, потому что это действительно часть маркетинга и дань моде, с другой — потому что забота об экологии становится более актуальной с каждым годом. В этой статье мы — банк для ИП Хайс — порассуждали, как относятся к экологически ответственным брендам потребители, что делают компании в эт…
"Повесточку" продвигаем? )
Все это "устойчивое развитие" закончится введением квот на расход энергии для каждого человека и запретом на личные подсобные хозяйства, рыбалку и сбор ягод. И все под благовидным предлогом борьбы за экологию. Поколение Z схавает в силу своего малого жизненного опыта.
А переработка пластика - это, конечно, хорошо. Но это та красивая обертка, в которую завернуто дурно пахнущее содержимое. Поэтому я бы поосторожнее был с этими лозунгами.
Пишем о насущном и актуальном, чтобы подискутировать :)
То, что вы описываете — довольно антиутопичные сценарии. Как показывает опыт, обычно в жизнь подобные планы внедряются в более сглаженном виде. Например, как было с самоизоляцией и запретами на передвижение. Вроде нельзя, но два раза в неделю можно. Дальше 100 метров от дома нельзя, но если вы с собакой или в магазин — ладно, идите.
Ну и любая инициатива хороша, когда она без перегибов. Про пластик не поняли, почему дурно пахнущее содержимое. Может быть, есть компании, хвастающиеся переработкой, при этом, на деле сжигающие пластик в огромных котлах. Это не очень, согласны. А вот сделать из пластиковых крышек бусины для украшений или использовать пакеты повторно — почему бы нет. Вроде бы, результат без запаха :)