Консультант в нише женского здоровья
Заказчик : Эксперт женского здоровья с каналом в 33 564 подписчика.
Цель : Привлечь аудиторию к запуску не больше 35₽ за лид.
ЖЦА : 30-50 лет. Для них основной проблемой и триггером являлось то, что они стареют, обливаются приливами и потом, нервничают, что у них проблемы с половой жизнью. Сталкивается с отсутствием врачей, способных улучшить качество жизни в менопаузе, вникнуть в ситуацию. Не могут найти врача, специализирующегося на климаксе и считающего что нужно лечить климакс.
Срок выполнения : 10 - 15 дней.
Бюджет: 675 000₽
Подготовка :
Созвонились, составили договор, договорились по времени, долгое и тщательное изучение нужной ЦА
После начала работы составлено 3 рекламных поста для тестов в течении 3 дней. На тест было выделено 40 000₽. После был выбран самый конверсионный оффер и проведен основной закуп.
Мы нашли 51 профильный канал, которые тщательно проанализировали с помощью внутренних инструментов.
ИТОГ : Было приведено 26 796 подписчиков по 24₽ при бюджете в 675 000₽
Задача эксперта была выполнена в полном объеме, дальнейшая монетизация продукта уже зависела от неё.
Переходи в телеграм и узнавай среднюю цену рынка в закупах, получай 5 способов бесплатного продвижения и много полезного)
Как мы реализовали бюджет в 1млн. рублей через посевы в Telegram, получили 4000 потенциальных покупателей и за полтора месяца окупили проект.
Блогеров сейчас наплодилось, что грибов после дождя. С другой стороны, любая денежная сфера требует усилий и времени, поэтому по-настоящему медийных личностей не настолько много, сколько желающих с ними сравняться. Хочу рассказать об успешном кейсе привлечения трафика блогеру в сфере авторских новостей с цифрами и примерами.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Друзья, делюсь своей историей, как делать не надо.
Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.
Привет, на связи Макс! Я специалист по трафику в Telegram для экспертов, онлайн школ и инфобизнеса. За 4 года работы с платным трафиком успешно реализовал более 130.000$ рекламного бюджета в 50+ проектах как из твёрдых, так и из мягких ниш.
💸 Вы когда-нибудь мечтали (стать лучшей версией себя) зарабатывать миллионы? А теперь представьте, что зарабатывать миллионы можно… на чужих мечтах.
Работа велась в новом кабинете ВК в рамках тестового периода с бюджетом 11.000 рублей. Работали через акционное предложение ВКонтакте с удвоением бюджета.
Я Анна Шляковская, таргетолог Вконтакте, специалист по рекламе на платформе Телеграм и Инстаграм (посевы, реклама у блогеров).
30+ ниш с лидом от 44 рублей. Опыт в маркетинге и рекламе более 2х лет…