YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии Статьи редакции
При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой «самоизоляции», говорят эксперты.
Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.
«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.
При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».
При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».
Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.
Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.
75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.
Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.
Ютуб блогеров включили в перечень бизнесов наиболее пострадавших от пандемии.
В том и прикол, что пострадают все бизнесы и заводить какие-то перечни - изначально бредовая идея.
Топ. А ещё кредиты на ЗП дают на 6 месяцев.
Перечень системно-значимых блогеров
Забавные комментарии выше. Это точно VC, а не сайт КНДР, где клеймят проклятых капиталистов?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут у нас социал-демократическое сообщество, товарищ!
Спаси блогера - поставь колокольчик и палец вверх.
и пройди по ссылкуе в описании, поиграй в Викинги
Спаси и сохрани блогера - поставь свечку и три перста вверх, вниз, вправо, влево.
Халява кончилась, пора работать.
Это как?
А до этого они не работали, видео не снимали часами, не монтировали часами?
Какие же бедняги
А знаешь, сколько продакшн и техника стоит? Значения сопоставимые. Выручка – это выручка. Есть еще расходы, надо смотреть на прибыль
Бедный Вислоком. Только просмотры у него на дне уже давно. Так как магазин говна на деване. Пусть Tag Heuer за 350к свои продает.
Пожаловались они, бл..., типо давайте вернём всё обратно, что б Блоггерам с Youtube жилось нормально.
Рано или поздно такое должно было произойти
достаточно на рожи глянуть блогеров на этом видео, чтобы понять , что они даже не поймут, что это должно было произойти. Интеллект-сугубо не их проблема.
Я тоже вспомнил это видео сразу. Всего два года прошло. Когда кризис накроет по-взрослому, не будет слышно ничего, кроме воя инстаграмщиц и ютуберов.
Пузырёк сдувается. И слава богу.
Это же прекрасно. В условиях дефицита ресурсов начинают проявляться действительно важные области. Все рекламодатели пересматривают свои бюджеты. Надеюсь эта тенденция продолжится. И если хотя бы 10 - 15% блогеров лишится дохода и пойдет на заводы создавать своим трудом реальную ценность - уже будет прогресс.
Прикольно, еще в древнем Риме считали, что людям нужен хлеб и зрелища. Но, почему-то, те, кто создает зрелища - не считаются за "работников", только те, кто создает хлеб, любопытно, почему?
Давай всех на заводы загоним, ух заживем!
Так во время эпидемии заводы наоборот закрывают, выживают только те, кто работал удалённо. Ну, как раз типа этих блогеров.
Заводы стоят, магазины закрыты - что рекламировать? Откроются и вернется все. Такое проседание далеко не только на Ютубе (хотя, конечно, и не везде)
Жууууть, Валя Петухов не заработает 50 млн руб в этом году.
В этом месяце
Голосую за включение 1xbet в список системообразующих предприятий
Белоусов вас опередил и аккуратно протолкнул контору своей жены "Фонбет" в этот список.
Цитата: "История вокруг букмекерского гиганта «Фонбет», попавшего в перечень стратегических предприятий, которые могут рассчитывать на господдержку, а потом после поднятия шумихи отказавшегося находиться в этом перечне, оказалась лоббизмом со стороны первого вице-премьера - Андрея Белоусова."
Фонбет уже включили. Они больше занесли чем 1х.
Благотворительный фонд создадим на помощь Блоггерам с Youtube пострадавших от пандемии
Вилсе пирожков что ли передать
Может вымрет хотя бы половина этой шайки
Пусть адаптируются к новым реалиям, всем нынче тяжко. Стране нужны рабочие руки, а не пиздаболы с ютуба которые в своем большинстве проф непригодны.
Пусть плитку перекладывают в Москве
Если бы эти деньги перераспределялись в сторону врачей и тех, кому теперь реально не на что жить. А так...
Рыночная хуэкономика.
А рекламы меньше не стало. Парадокс.
Конкуренция за показ меньше стала, отсюда падение стоимости.
А ещё есть кампания с хэштегом #SupportBoutiques #ПОДДЕРЖИБУТИКИ ¯\_(ツ)_/¯
надеюсь они потеряют все уж слишком зажрались
На биржу труда пусть сходят
Биржа не работает, люди не могут подать электронные заявки, а если и подают, то не получают ответов. Сервера лежат, доступ ограничен уже несколько дней. Знаю лично, так как пытаюсь помочь подать заявку для своей знакомой для отсрочки выплат по ипотеке.
http://joxi.ru/Dr87Zwoiz9oW9A
Системообразующие предприятия рушатся!
Срочно требуются миллиарды долларов гос. поддержки!
Комментарий недоступен
и еще 3 миллиона ботов и спящих аккаунтов
Ну наконец то! Даёшь реальные цены на рекламу)
Надеюсь, у Путина помощи просить не будут
да ютуб снял монетизацию всех видео, где упоминается коронавирус.
да и хрен с ними....смотреть как проходит игру очередной тип входящий в группу риска по коронавирусу не интересно :)
Те кто бедных блогеров тут бедными сделал, не забываем что у нас рынок на дворе. Если кто на нем ненужен, тот с него уходит.
Да и не забываем, что расходы на рекламу компании за счет нас потребителей окупают. Может хоть так все доступней станет.
На счёт встроенной ютубовской рекламы цена в РФ просела довольно сильно, так как ещё и курсы валют сильно влияют. Те кто покупает гугл рекламу для РФ исходят из рублёвых бюджетов. Так что цена упала уже в марте.
Допустим в феврале у меня на канале (компьютерная тематика) цена за тысячу показов по воспроизведениям была 3,38 USD. В марте упала уже до 3,03. За текущую часть апреля - 1,7 USD (упала почти ровно в два раза за два месяца). Но не сказал бы, что это падение является чем-то уж из ряда вон выходящим. Допустим несколько лет назад рекламодатели закупали рекламу до конца декабря, а в январе были сильные просади до тех же 1,5-1,8 USD в разные годы (а с 14 по 16 год это вообще была типичная стоимость). При этом в последние пару лет рекламу стали закупать уже равномерно и на январь. То есть в этом году, естественно был предновогодний пик стоимости, но в январе была цена как в сентябре-октябре. То есть те кто давно на ютубе или имеет рекламу на сайтах сейчас не в шоке, потому что такие спады были каждый январь. Что касается предложений сторонней рекламы, то есть по прямым договорённостям без участия гугла - то цены, по крайней мере с теми с кем я работаю, не изменились при том что я всегда работал с оплатой привязанной к курсу доллара. А рекламных предложений стало значительно больше, и на ютуб прямо кучами повалили те, кто на прямую с авторами никогда не работал (что вызывает сложности, так как эти люди не понимают что они получат, и что им нужно, но рекламщики из реального мира в раздрае потому что сотрудники сидят по домам и имеют низкую эффективность, а блогеры работают в обычном режиме или даже в режиме повышенной производительности, если говорить о тех, кто помимо ютуба работал на основной работе, а таких, кстати, большинство). Видео при этом сильно больше не становиться, а выбор прямой рекламы - вырос, что может вызвать наоборот - рост стоимости прямой рекламы на ютубе и компенсирование падение стоимости гугловской рекламы. В общем - в купе, с ростом числа просмотров, потери в долгосрочной перспективе компенсируются темпами роста каналов и расширенными рекламными предложениями от новых рекламодателей и увеличением конкуренции на рекламные места в видео. Даже возможно будет нормой по две интеграции в видео (есть каналы которые уже размещают несколько интеграций в видео) так как возможностей реализовать весь спрос на рекламу по приемлемым для рекламодателей ценам сейчас нет (то есть, допустим, вместо одной интеграции стоимостью х1 будет две стоимостью х0,7, что удовлетворит и рекламодателей, так как за тот же охват будет меньше стоимость и блогеров, так как это 1,4 цены вместо 1 на ровном месте). Так глядишь и до уровня телевизора дорастём, когда около 30% эфирного времени - реклама)) Но, справедливости ради, стоит сказать, что и затраты на контент сильно ростут, так как требуется высокий уровень качества, превышающий по аудиовизуальному ряду то, что можно увидеть в дешёвых сериалов для домохозяек. И бюджеты видео, на крупных каналах, сейчас уже выше, чем стоимости съёмки таких сериалов.
вот это круто вы бы пост отдельный могли написать. хотя конечно, бизнес - офтопик на vc :)
Комментарий недоступен
яндекс в меньшей степени затронут в этой отчетности, в России самой жести не было в первом квартале. У нас весь квартал был бизнес как обычно до середины марта.
по яндексу будет интересен второй квартал как впрочем и по всем банкам РФ (боюсь будет триллер)
А почему у них должно быть приятно? Больше половины бизнеса во всем мире остановлено, значит и реклама остановлена. По СПБ VK реклама рухнула с 300-350 до 130-150 за 1К показ.
Там дело не в ютубе. Падает стоимость на рекламе гугла. Что тут скажешь. Времена такие.
На завод пусть работают идут, они еще и хнычут.
Комментарий удален модератором