Это же прекрасно. В условиях дефицита ресурсов начинают проявляться действительно важные области. Все рекламодатели пересматривают свои бюджеты. Надеюсь эта тенденция продолжится. И если хотя бы 10 - 15% блогеров лишится дохода и пойдет на заводы создавать своим трудом реальную ценность - уже будет прогресс.
Прикольно, еще в древнем Риме считали, что людям нужен хлеб и зрелища. Но, почему-то, те, кто создает зрелища - не считаются за "работников", только те, кто создает хлеб, любопытно, почему?
Это же прекрасно. В условиях дефицита ресурсов начинают проявляться действительно важные области. Все рекламодатели пересматривают свои бюджеты. Надеюсь эта тенденция продолжится. И если хотя бы 10 - 15% блогеров лишится дохода и пойдет на заводы создавать своим трудом реальную ценность - уже будет прогресс.
Прикольно, еще в древнем Риме считали, что людям нужен хлеб и зрелища. Но, почему-то, те, кто создает зрелища - не считаются за "работников", только те, кто создает хлеб, любопытно, почему?
Давай всех на заводы загоним, ух заживем!
Так во время эпидемии заводы наоборот закрывают, выживают только те, кто работал удалённо. Ну, как раз типа этих блогеров.
Заводы стоят, магазины закрыты - что рекламировать? Откроются и вернется все. Такое проседание далеко не только на Ютубе (хотя, конечно, и не везде)