Как связаны продажи и безопасность

Помните мем про котов и рыбов?

Просто показываю... А почему не продаем-то?
Просто показываю... А почему не продаем-то?

В статье рассказываю о связи продаж и ощущения безопасности, а еще делюсь упражнениями, которые помогут вам увидеть текущее положение дел. Читайте до конца.

Вопрос с продажами возникает в любом бизнесе. Но решения всегда индивидуальны. Если мы говорим о фрилансе, где эксперт находится на линейном уровне заработка поработал-получил оплату, так называемое ремесленничество, то он сам не хочет больше клиентов. В этом кроются сложности его продаж. Эксперт бессознательно понимает, что больше клиентов равно больше нагрузка равно усталость и тд. Хотя логикой хочется увеличить продажи и даже делаются для этого действия, но внутреннее сопротивление выше (О! вспомнила формулу изменений, напишу о ней в следующей статье). Сложности в продажах кроются в том, что больше продаж равно больше клиентов, что равно большей нагрузке. Решением в похожей ситуации будет выход на следующий уровень - предприниматель. Поменяется мышление, появятся пассивные продажи и система, которая будет приносить доход не зависимо от участия собственника.

В чем же сложность продаж у предпринимателя, если выше сказано, что перейдя сюда все вдруг наладится?

Собственник бизнеса остается человеком при любом масштабе его компании. И те стратегии, которые живут в нем, продолжают влиять на динамику предприятия. В прошлой статье я описала три варианта поведения "бей, беги, замри". Сейчас хочу чуть больше рассказать об ощущении безопасности и его связи с продажами именно в бизнесе.

Какие цели преследует бизнес?

  • рост прибыли
  • захват рынка
  • масштабы компании и тд.

Это все про расширение и умение выдержать объемы задач, неопределенность, риски. Когда я не знаю, что будет завтра, мне становится страшно. Поэтому частым неосознанным поведением будет тормозить развитие своего собственного бизнеса. Парадокс, но это так.

Продажи это про быть заметным, открытым, видимым. Иногда даже чуть агрессивным. Если базовое чувство безопасности не проработано, то как можно проявлять все вышеперечисленные качества? Вопрос риторический, где у каждого есть свой ответ.

Простое практическое упражнение на то, чтобы понять, какой уровень продаж вы сейчас можете выдержать.

На листе напишите тот уровень, который у вас есть сейчас. Дальше умножьте на 2 и наблюдайте за ощущениями в теле. Полученную сумму снова умножьте на 2 и опять внимание в тело. Так делайте до тех пор, пока для вас будет не понятно, как реагировать или сумма покажется нереальной. В этом перечне чисел есть такое, после которого ваша психика чувствует опасность. Поэтому она не дает вам сделать даже те действия, которые приведут вас к Х2, ведь за ними снова рост а там, как мы уже понимаем, не безопасно. Тогда о каких продажах и системах маркетинга мы говорим? )))

Мышление напрямую связано с нашими результатами. Мои клиенты делают на сессиях открытия, которые меняют их внутренние убеждения. В результате меняются их действия и показатели в бизнесе.

Стратегия красного поведения по спиральной динамике уходит в прошлое. Продажи становятся осознаннее, честнее. Бизнесу необходимо больше находиться в контакте с потребителем. Для этого важно быть в ощущении собственной безопасности и уметь выдерживать перемены.

Понаблюдайте за собой, своим ремесленничеством или предпринимательством. Как вы ощущаете себя в связке со своими продажами? С потенциальными клиентами? С вашими деньгами?

По ссылке вы можете попасть в мой чат-бот, где вас ждут подарки. Один из них Арт-терапевтическое упражнение "Я и мои клиенты". Переходите и забирайте.

Да здравствуют продажи из ощущения безопасности!)))

66
11 комментариев

Нахожусь в стадии перехода с эксперта на предпринимателя. Очень знакомое чувство не безопасности. Упражнение классное! Спасибо. Увидела свой потолок в деньгах.

1
Ответить

Анастасия, спасибо! В боте еще 3 практики🫶 забирайте и пользуйтесь во благо.

1
Ответить

Вот я много знаю и умею, но не продаю свои услуги системно. Это тоже про безопасность?

1
Ответить

Да. Потребность учиться - это из желания стать лучше, умнее, чтобы закрыться дипломами в случае чего. Привычка со школы получать признание за оценки и аттестат. Но фундамент личности это не только образование. Есть еще глубина, уязвимость, смелость и тд. Выходить в другие сферы и учиться получать признание за другие действия. Это тоже навык, который можно наработать.

1
Ответить

Продажи - сложная тема - была раньше, а сейчас думаю она стала еще сложнее. Поликризис, усталость рынка, закредитованность, вымывание среднего класса - вот факторы, которые влияют на рынок. То есть наступило время покупателя. И конечно, покупателям многим небезопасно - согласна с тезисами в статье!

1
Ответить

Согласна. Это процесс, где есть двое. Напишу еще со стороны потребителя. Важно понимать, что происходит с тем другим, кому мы хотим продать свой товар или услугу.
Спасибо, Мария!

Ответить

Ой да…я даже своих знакомых бизнесменов анализировала не так давно
По сути все свой бизнес загубили своими же бессознательными динамиками!!
И вот хороший помогающий практик и 1000% все иначе бы сложилось

1
Ответить