Чтобы канал CRM-маркетинга стал еще эффективнее и превратился в полноценный CVM-маркетинг, нужно наладить плотное взаимодействие с другими отделами в компании.
Например:
— с контакт-центром, чтобы собирать боли и потребности клиентов;
— с отделом аналитики, чтобы формировать новые сегменты для продаж;
— с отделом Data Science, чтобы переводить регулярные коммуникации в работу моделей;
— с партнерами, чтобы собирать дополнительную информацию о клиентах и работать в первую очередь с целевыми лидами.
Эти коллаборации помогут создавать персональные предложения в зависимости от того, откуда пришел клиент: с какого канала, с каким оффером.
Советы действительно дельные, но знать только советы не достаточно, для того что б реально хорошо снизить расходы
Согласен, Ярослав. Нужно разбираться в каждом случае отдельно и подходить к решению комплексно