Нужно больше клиентов. Продажи падают что делать?

Нужно больше клиентов. Продажи падают что делать?

Большая часть предпринимателей делает основной фокус на привлечении новых клиентов, ошибочно полагая, что это увеличит доход.

Следующим шагом является поиск первоклассного специалиста и выделения ему бюджета.Как правило, расходы увеличиваются, а клиенты либо не заказывают товары, либо крайне вяло это делают. Стоимость лидов стремится вверх, а задача так и не решается.Вы приходите к мысли, что данный сотрудник по маркетингу не обладает нужной компетенцией и продолжаете поиск нового.Снова и снова.Расходы увеличиваются и начинают поглощать доходы, заказов становится меньше, клиенты идут к конкурентам, подписчики отписываются, сотрудница уходит в декрет.
Вам кажется что выхода нет)

Советы по исправлению ситуации.

Нужно понимать, что люди достаточно умные, рекламой в лоб привлечь клиентов сегодня довольно трудно .А также, любой бизнес находится в конкурентной среде, бороться за клиента приходится намного изощреннее, создавая более уникальные предложения.

Для решения проблемы необходимо детально изучить свою компанию со всех ракурсов.

Добавив исследование своих конкурентов и определив точки роста, ставить цели и достигать их небольшими спринтами.

Поняв вектор развития, вы должны менять бизнес-процессы, оптимизировать различные этапы, отношение к сотрудникам и клиентам.

После этих действий показатели от рекламы у вашего маркетолога будут лучше.

Так как апгрейд компании весьма затратное и длительное мероприятие, я рекомендую на этапе перехода фокусироваться на данных правилах:

  • Проанализируйте что пишут о вашей компании ваши клиенты, как общаются сотрудники с клиентами.
  • Проанализируйте ассортимент и ценовую политику.
  • Все источники маркетинга сфокусируйте на ваших текущих клиентах, ведь привлечение новых клиентов стоит x10 раз больше.
  • Станьте тайным покупателем в компаниях конкурентов и отправьте проверенных людей в свои магазины.
  • Вернитесь к истокам, вспомните как начинали и за что полюбили своё дело.
  • Осознайте что ваш бизнес это не деньги и цифры - это живое существо, которое полностью связано с его создателем.
  • Поговорите с сотрудниками, подозвав поочередно. Вы узнаете много нового и ценного для развития компании.

Обращайтесь, мы вместе откроем потенциал и уникальность вашего бизнеса, пройдём этот интересный путь.

Начать дискуссию