В b2c ритейле очень популярные направления — магазины косметики, детских игрушек, постельного белья, мультибрендовые магазины одежды, обуви, магазины товаров для взрослых. Здесь все очень грустно. Стоимость клика перегрета, конверсия низкая, маржа бизнеса маленькая, налоговая нагрузка высокая. В довесок в этих сферах присутствуют федеральные маркетплейсы, агрегаторы. Лучше обстоят дела у нишевых специфических магазинов, таких как магазины одежды больших размеров, особой одежды для беременных или определенные бренды, у которых есть свои фанаты, например, бренд уникальной одежды для дайверов. В этих сегментах рынка есть брендовый трафик. У обычной одежды, мультибрендовых магазинов нет шансов. В то же время у популярных маркетплейсов, таких как «Ozon», «Wildberries» все хорошо: конверсия из лида в покупателя отличная.
Пожалуйста, не используйте капс в материалах