Первая – это обезличивание тех, кто пожаловался. Gmail никогда не сдаст вам конкретного пользователя, который нажал на СПАМ у себя. Для FBL отчета он анализирует заголовки писем и считывает особый заголовок, в котором содержится агрегированная информация о рассылке. Например, ее внутренний номер в системе. И если видит, что жалоб с таким номером много – то он покажет этот номер в отчете. Если будет 1 или 2 жалобы – то в отчете ничего не появится, и он будет выглядеть вот так:
Попробовал - 2 раза рассылку банили. Удалился
Сори, пробовали где и по базе откуда?
еще актуально делать рассылки в MAIL.RU? там еще есть аудитория хоть какая то? мне кажется лучше взять другую площадку
Если в вашей базе есть подписчики с mail.ru - то конечно же актуально. Это первый по популярности сегмент в Ру-зоне, в котором много живых пользователей с актуальными ящиками. (При этом стоит помнить, что ящик в mail.ru живет только 6 месяцев, если в него не заходить)