Разумеется, королю было неловко показаться дураком. Оставалось поверить, что он и сделал. А вслед за ним не ударили в грязь лицом и министры – и тоже восхитились красотой новых царственных одеяний. Затем все вместе они вышли на улицы города, чтобы и народ тоже заценил, какой король крутой. И народ заценил – ведь и король выглядел уверенно, и министры. Они же люди умные, образованные. Значит, все супер, можно аплодировать. И лишь один мальчик, который еще не научился подстраиваться под чужие интересы и мнения, недоуменно воскликнул: «Так это, братва – король-то голый!»
Смотрел обе дюны, играл в дюну, прочитал ее.
1) Фильм классный,
2) Вторая часть сильно лучше первой
3) жаль что упразднили в фильме роль ментатов
4) думаю что с кастингом чуть ошиблись, часть актрис не подходят под книжных героев
5) я вообще не понимал как можно было уместить это произведение в два фильма. Дюна возможна только как сериал, там целая вселенная, которую надо объяснять и показывать
6) вильнев просто монстр, один из лучших режиссиров современности.
7) жду сериал по Бене Гессерит
8) про голого короля вообще не в тему. Любой тренд модно обозвать голым королем. Реальный пример это когда поднимают пенсионный возраст, и все депутаты, чиновники, стали говорить что это благо.
Спасибо за мнение, развернуто) Я дума, что тут в тему в любом случае, просто потому что статья как раз про сам ЭГК, а Дюна лишь пример. Классно, что вы можете привести и другие примеры его применения!
Что касается перечисления - так ведь Вильнев и не уместил же? Вторая часть просто скомкана, вся структура и логика сюжета порезана, чтобы уместиться в хронометраж
фильм - отличный
автор - нитакусик
я - безусловно, элита
вообще объект выбран для ЭГК неудачный, это лучше на каком-нибудь артхаусе демонстрировать, их только поэтому и смотрят
а Вильнев талантливый режиссер, который сделал конфетку из очень сложного материала
всегда умиляют претензии к режиссерам, которые экранизируют книги, что они вырезали какую-то арку, по другому построили сюжет и все такое прочее
ну, епт, попробуй всю книгу ужать в 3 часа, или для тренировки запихни слона в бутылку
книги и фильмы это в принципе разные виды искуства, тропы которые работают в книгах не будут работать в фильме, просто потому что
нельзя книги экранизировать дословно, получится чепуха
книга это полуфабрикат для фильма, который еще нужно обработать
Хочешь пример? Фильмы про Гарри Поттера. Там от каждой книги максимум 20% показаны. Но при этом сюжет весь на экране, он есть. У второй Дюны его нет :(
как будто на двач зашел. куча претенциозного умняка и всратые мемесы.
-Дюну 2 все хвалят потому что понравилась. конец
Любая аналитика с таким подходом будет выглядеть как претенциозная умняка) Спасибо, что нашли время и прочли статью целиком!
А чем Дюна 2 понравилась?
Ну не знаю, первая часть, наверное, даже лучше. Но она там ставка была сделана, судя по всему, на фанатов Дюны. Таких оказалось не так много. Вторая более "казуальная" в хорошем смысле слова. Вторая окупилась благодаря успехам первой. Первая успела получить статус культового кино. А вторая часть не оказалась откровенным шлаком. То есть она обречена на успех.
Я не маркетолог, но тут, как по мне, не эффект голого короля, а та самая крутая история про создание рынка. Вильнев (точнее, продюсеры) создал спрос на кино о Дюне первой частью. Второй удовлетворил его.