Механика квиза. Конструкторы предлагают разнообразные механики квиза. Например, нам было важно, чтобы клиент дошел до конца и как можно больше узнал о бренде Element и у него сформировалось желание купить, познакомится лично. Поэтому в качестве мативации мы наращивали скидку на каждом вопросе, тем самым стимулируя дойти клиента до конца. Кстати, с точки зрения количества вопросов — важно не перегнуть палку, так как квиз не должен занять у пользователя много времени — на сегодняшний день в большом потоке информации у пользователя интернета сформирована потребность в быстром и доступном потреблении информации. Поэтому мы становились на 5 вопросах — это оптимальное количество, чтобы и раскрыть бренд и не наскучить пользователю. Статистику по доходимости до финала покажу в конце статьи.