Как нас обманывают веб-студии?

Как нас обманывают веб-студии?

Давайте представим себе среднестатистического заказчика любого веб-проекта. Хорошо, пусть даже это будет компания с личным специалистом по рекламе и маркетингу. Компания обращается в разрекламированную веб-студию, на бумаге все выглядит с иголочки. В итоге деньги заплатили (причем хорошие), кучу времени потратили, миллион правок пережили (тоже за деньги), а продукт просто не работает. Продвижения нет, клиентов нет и прибыли тоже. Просчитались, но где?

Одна из главных проблем современных веб-студий – их любовь к выставлению нереалистичных сроков и формальностям. Даже если между сторонами заключен красивый договор с прописанными в нем условиями, итоговая сумма превосходит указанную в смете. А сколько заказчику приходится тратить нервов и времени – разговор отдельный. Как так получается и что с этим делать? Пробуем разобраться вместе.

Проблема 1: Вечное платное ожидание

Будем говорить прямо: современные веб-студии очень любят «рисовать» часы работы над проектом. Все бы ничего, но платить за эти часы придется вам. Отчетность по выполненным проектам вряд ли отразит то, сколько конкретно времени над ним работали дизайнер, копирайтер, SEO-специалист и программист. Как оказалось, даже «продвинутые» студии не всегда для отслеживают рабочие часы. Причина этому очевидна: зачем лишать себя прибыли? А это перечит марже 500%. В итоге студии не парятся и просто фиксируют ориентировочное количество часов на задачу. Поздравляем, вы делаете студии сверхприбыль!

Проблема 2: Студия берется за то, чего просто не умеет

Многие веб-студии берутся за кейсы по созданию сайтов на уникальных платформах. Так отчаянно поступают разработчики, слишком уверенные в себе, а также стремящиеся любой ценой удержать заказчика. Поверьте, ни ничего хорошего не выйдет. Проверенное решение – разработка сайта на платных или бесплатных платформах (или фреймворк) у тех, кто изначально предлагает такое решение. Это экономит время, автоматически защищает от тонны проблем и рисков. Такой сайт вряд ли придется переделывать «под корень».

Проблема 3: «Главное продать»

Ненужные решения буквально заполонили рынок. Что только вам не попытаются продать: дорогостоящие лицензии, фронты и так называемые «уникальные» решения за дополнительные три миллиона. Как оно работает и нужно ли вам – для большинства студий вопрос лишний. Если разработчик профилируется на «эксклюзивных, уникальных в природе» решениях, он непременно будет включать его в любой кейс. Не допустить этого поможет заблаговременное определение целей проекта. Нет смысла писать fullstack-программистам, если вам нужен обычный сайт-визитка. Также не стоит обращаться к знакомым дизайнерам, чтобы они создали сайт «под ключик». Для начала разберитесь в наборе программных решений, которые вам действительно необходимы.

___

Наша Рекомендация

Не хотите оказаться в числе указанных выше и набить шишки?

Просто обращайтесь к специалистам B-Dev. Так уж вышло, что нам не все равно на результат и то, насколько он полезен клиентам.

Наш подход к работе прост до неприличия:

Мы далеки от формальностей, установленных наобум сроков и продажи воздуха.

- Предоставляем бесплатный технический-аудит, если нет полноценной идеи как начать зарабатывать больше благодаря техническому решению.

- Соблюдаем все, что прописано в договоре (а не просто заключаем его для вида).

- Складываем цены из реальных трудозатрат, а не богатого воображения, также в случае чего формируем индивидуальные прайсы исходя из возможностей заказчика.

- Честно говорим клиентам о прогнозах относительно любого продукта.

Если есть вопросы по "противным" подрядчикам или же хотите разработать что-то прикольное — обращайтесь к нам :)

Канал студии:
https://t.me/b_devpro

Фото в статье взято:
Vecteezy

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

11
5 комментариев

Очень интересную тему вы подняли, коллега. Не боитесь подобных разоблачений в вашу сторону?

1
Ответить
Автор

Нет) Нам нечего бояться, обращайтесь к нам и сами убедитесь, что у нас все совсем по-другому :)

1
Ответить

Почему-то такой пост, напротив, заставил усомниться в компетенции рекламируемой студии

Ответить
Автор

Почему же? Наши компетенции более широкие и гибкие, нежели 85% студий.

Просто поймите нас правильно, мы позиционируем себя как долгосрочного партнера для нашего клиента и поэтому нам нет смысла "нагревать" его на сроки/бюджеты разработки.

1
Ответить