Давайте представим себе среднестатистического заказчика любого веб-проекта. Хорошо, пусть даже это будет компания с личным специалистом по рекламе и маркетингу. Компания обращается в разрекламированную веб-студию, на бумаге все выглядит с иголочки. В итоге деньги заплатили (причем хорошие), кучу времени потратили, миллион правок пережили (тоже за деньги), а продукт просто не работает. Продвижения нет, клиентов нет и прибыли тоже. Просчитались, но где?
Очень интересную тему вы подняли, коллега. Не боитесь подобных разоблачений в вашу сторону?
Нет) Нам нечего бояться, обращайтесь к нам и сами убедитесь, что у нас все совсем по-другому :)
Почему-то такой пост, напротив, заставил усомниться в компетенции рекламируемой студии
Почему же? Наши компетенции более широкие и гибкие, нежели 85% студий.
Просто поймите нас правильно, мы позиционируем себя как долгосрочного партнера для нашего клиента и поэтому нам нет смысла "нагревать" его на сроки/бюджеты разработки.