Инсайт. Линейный персонал выполняет базовые функции, и профессиональные требования со стороны работодателя к таким кандидатам не высокие, а потребность бизнеса в таких сотрудниках постоянна. В связи с этим, мы предложили клиенту привлекать не каждого сотрудника точечно, а дать кандидату возможность самостоятельного выбора профессии «по душе». Например, человек умеет и желает работать в магазине не только на кассе, но и выполнять работу по залу. Транслируя ему объявление с предложением о работе только кассиром, мы теряем такой контакт, хотя он может нам подойти под ряд других вакансий. В дальнейшем, с кандидатом связывался сотрудник call-центра и рассказывал о вакансии подробнее. В случае, если предложенная вакансия кандидату не подошла, то сотрудник call-центра мог предложить другие варианты и таким образом закрыть вакансию. Такой подход помог поставить лидогенерацию на поток и снизить стоимость заявки.