Меня зовут Галинский Александр, я Директор по маркетингу в отрасли Информационных технологий и Информационной Безопасности. Отвечаю за командный результат продвижения компании на рынке, вывод и улучшение продуктов на рынок, развитие партнёров и привлечения новых заказчиков в компанию. За прошлый год я запустил 3 направления развития бизнеса, поставил на поток 2 канала привлечения новых сделок, переупаковал больше 40 ИТ-решений для разных сегментов корпоративных клиентов (уровня Ашан, МОЭК, Газпром, Райффайзенбанк, МТС), увеличил целевые презентации решений компании на 300 000 с нуля, переобучил 3 сотрудников, привлёк больше 20 удалённых исполнителей, провёл больше 100 маркетинговых активностей (включая офлайн и онлайн), привлёк больше 1000 лидов B2B Large Enterprise, организовал новых сделок в компании на 500 000 000 р.
Согласен, что систематизация процессов и использование данных для улучшения эффективности – ключевые факторы для достижения устойчивых позиций на рынке. А какие конкретные инструменты вы считаете наиболее эффективными для сквозной аналитики?
Александр Александрович, здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. В сквозной аналитике главное - учёт входящего трафика, с разбивкой его по источникам и последующая взаимосвязь со сделкой, а также суммой выручки и оборота по ней. Чтобы можно было проследить откуда пришёл квалифицированный лид, сколько он стоил и сколько денег с него получили, а также в последующем посчитать дополнительные сделки по нему, на срок всей его жизнедеятельности.