Спортивный мерч, который носят и клиенты, и сотрудники: опыт девелопера федерального уровня

Выбрать корпоративный мерч — задача со звездочкой. Казалось бы, просто заказать футболки с логотипом компании — и готово, вы великолепны. Но будут ли их носить сотрудники или уберут на дальнюю полку, чтобы вспомнить о них, когда соберутся на дачу полоть грядки? Рассказываем, как создать мерч, который искренне полюбят и будут надевать каждый день — и не только сотрудники, но и ваши клиенты.

Мы, команда IRiTS, создаем мерч, который носят. На примере компании Кортрос покажем, как выбрать мерч, который будут надевать ежедневно — даже не снимая перед сном. И это не громкие слова — еще поймете почему.

Стать к клиентам ближе

ГК «КОРТРОС» — девелопер федерального уровня в России. Всего в портфеле компании более 25 проектов. Ее главный принцип — создание жилых комплексов для по-настоящему комфортной жизни людей.

И как же понять, что именно сделать для комфортной жизни жителей? Узнать их ближе и пройти стадии «абстрактные люди» → «живые личности со своими интересами». Для этого решили создать комьюнити, объединив сотрудников Кортроса и жителей кварталов Headliner, ILove в Москве и «Равновесие» в МО с помощью спорта.

Когда другие девелоперы организуют спортивные мероприятия только для своей команды, Кортрос привлекает жителей своих объектов. Так сотрудники лучше узнают целевую аудиторию и ее потребности. Через спорт вы оказываетесь наравне друг с другом — снимаются регалии, и люди начинают раскрываться. А мерч поможет объединить их еще больше.

У самурая нет цели, только путь

А у Кортроса еще и цель была — создать мерч, который будут носить с удовольствием, а не передаривать знакомым. И команда по рекомендации обратилась к нам.

«У нас не было брендбука, поэтому Александра (руководитель производства IRiTS) со своей командой разработала дизайн мерча самостоятельно исходя из нашего описания — мы просто поделились примерами, что хотим видеть. Дальше работали совместно и были в курсе проекта на каждом этапе — с нами делились фото и видео с производства. Это важная особенность сотрудничества с IRiTS».

Анастасия Жихар, менеджер по комьюнити ГК «Кортрос»

Мы планировали создать не просто несколько изделий с логотипом компании, а капсульную коллекцию со смыслом для участия Кортроса в московском полумарафоне.

Анастасия хотела сделать нечто смелое и яркое, чтобы команда была сразу видна на дистанции. И не ошиблась. Участников было легко заметить среди толпы благодаря мерчу.

В итоге в капсулу вошли футболки, худи, баффы и бейсболки, а слоганом коллекции стала известная фраза 88-летнего бегуна Михаила Гершмана: «Я все смогу». В одном из интервью он поделился своими эмоциями во время забега и произнес эту фразу. Анастасия сразу поняла — это именно то, что нужно.

Когда силы оставляют, видишь фразу на футболке коллеги впереди и неосознанно считываешь смысл — так силы возвращаются и появляется второе дыхание.

В итоге мы разработали капсулу с нуля всего за месяц.

Через некоторое время в Кортросе решили расширить капсулу для другого проекта — для лыжного марафона. Обсудили с командой IRiTS, и мы предложили создать баффы с варежками. Так и сделали.

Спортивный мерч, который носят и клиенты, и сотрудники: опыт девелопера федерального уровня

Получить мерч Кортроса — это праздник

Команда IRiTS регулярно показывала, как проходит процесс производства мерча — отправляла фото и видео с производства. Анастасия делилась этим в телеграм-канале ЖК и поэтапно подогревала аудиторию. Жители видели, что над проектом работают реальные люди, которые бережно изготавливают каждое изделие, и с интересом ждали результата.

Когда мерч был готов, Анастасия организовала целый праздник — мини-тренировку, на которой жителям подарили долгожданный мерч. Эмоции были непередаваемые.

Дальше больше: жители квартала Headliner стали носить мерч и после марафона — их часто видят сотрудники Кортроса. Они стали амбассадорами бренда.

<p>А кто-то не снимает мерч даже ночью.</p>

А кто-то не снимает мерч даже ночью.

Советы тем, кто планирует создать корпоративный мерч

Такую капсульную коллекцию в Кортросе сделали впервые. Как говорит Анастасия, секрет в правильном выборе подрядчика. Важно работать с профессионалами, которые отвечают за качество и полностью вовлечены в процесс. Выбирайте по ценностям и старайтесь дать максимум информации — подробно объясняйте, что вы хотите получить в результате.

А как выбрать сам мерч? Исходя из целей компании. Мерч в первую очередь должен решать задачи компании. Например, на примере Кортроса — это повысить узнаваемось бренда.

Все равно затрудняетесь? Есть такие ребята, как команда IRiTS, которые направят вас, зададут правильные вопросы и помогут определиться и собрать все идеи воедино.

Уникальная концепция мерча не создается за один день. Это ежедневные инсайты — ищешь, ищешь, отвергаешь варианты, от которых не загораешься. И в один прекрасный момент ёкает — вот, именно это нам и нужно.

Наша команда IRiTS помогает компаниям создавать качественный мерч, который хочется использовать в повседневной жизни. Мы готовы воплотить любые ваши задумки! Только расскажите о них — и мы сразу займемся реализацией.

11
Начать дискуссию