Ситуация. Маркетолог говорит о том, что трафик из блога снижает общий показатель конверсии по сайту, да и вообще это довольно холодный трафик и толку от него нет. Давайте убирать раздел блога на поддомен, чтобы у нас общая конверсия считалась по коммерческим страницам и была выше.МаркетологС одной стороны нужно проверить, что на сайте люди действуют по принципу отложенной конверсии, точно ли они они не начинают цикл покупки несколько месяцев назад и именно с информационной статьи блога? Возможно блог уже приносит неплохую выручку.Перенос блога на поддомен сам по себе может провалить трафик, поскольку поддомен - это по сути новый сайт и статистики по нему у поисковой системы нет.Заходим в Яндекс.Метрику (https://metrika.yandex.ru/) ->Страницы входа. Выбираем данные без роботов и в качестве последнего значимого источника ставим поисковую систему.Что это значит для бизнесаТак можно быстро проверить гипотезу о вкладе блога в общую выручку по сайту и не сделать неверных решенийНа скрине видно, что заявки с информационного трафика даже менее подвержены сезонностиПодписывайтесь, еще больше полезного контента для бизнеса на нашем канале в Телеграм.t.meSEO&ROIПолезная информация для крупного и зрелого бизнеса о технологиях SEO для поиска точек роста и рычагов драйва бизнеса. Взгляд на «под капотом у SEO» через всю воронку продаж.