Как SEO поможет бизнесу не потерять выручку из раздела блог на сайте ?
Ситуация. Маркетолог говорит о том, что трафик из блога снижает общий показатель конверсии по сайту, да и вообще это довольно холодный трафик и толку от него нет. Давайте убирать раздел блога на поддомен, чтобы у нас общая конверсия считалась по коммерческим страницам и была выше.
С одной стороны нужно проверить, что на сайте люди действуют по принципу отложенной конверсии, точно ли они они не начинают цикл покупки несколько месяцев назад и именно с информационной статьи блога? Возможно блог уже приносит неплохую выручку.
Перенос блога на поддомен сам по себе может провалить трафик, поскольку поддомен - это по сути новый сайт и статистики по нему у поисковой системы нет.
Заходим в Яндекс.Метрику (https://metrika.yandex.ru/) ->Страницы входа. Выбираем данные без роботов и в качестве последнего значимого источника ставим поисковую систему.
Что это значит для бизнеса
- Так можно быстро проверить гипотезу о вкладе блога в общую выручку по сайту и не сделать неверных решений
- На скрине видно, что заявки с информационного трафика даже менее подвержены сезонности
Подписывайтесь, еще больше полезного контента для бизнеса на нашем канале в Телеграм.
Начать дискуссию