Лидогенерация через воронку продаж 2.0: курс для маркетологов и бизнеса от IntellectDialog по триггерному маркетингу.

Каждая компания борется за лиды. Вкладывает свое время, силы, ресурсы, знания и бюджет. Оценивает затраты и пересчитывает метрики. И все равно сталкивается с проблемой нехватки лидов, неработающими воронками и устаревшими механиками.

В эпоху цифрового маркетинга компании все чаще обращаются к технологиям для эффективного взаимодействия с клиентами. Кстати, по оценкам более 50% компаний планируют увеличивать расходы на создание ботов и чат-ботов с AI.

Мы в IntellectDialog каждый день работаем с настройками воронок продаж в CRM-системах, нейросетями и помогаем бизнесу разобраться в механиках триггерного маркетинга в CRM и мессенджерах. Поэтому мы разработали курс: Лидогенерация через воронку продаж 2.0.

Лидогенерация через воронку продаж 2.0: курс для маркетологов и бизнеса от IntellectDialog по триггерному маркетингу.

Для кого подходит:

  • Тех, кто хочет разобраться в цифровых воронках продаж и начать проектировать автоворонки
  • Тех, кто хочет отработать интеграцию и автоматическую загрузку лидов
  • Тех, кто хочет применять возможности искусственного интеллекта в квалификации лидов

Формат обучения

  • Ежедневные онлайн-лекции длительностью 1 час

  • Записи лекций для тех, кто не смог присоединиться в реальном времени.

  • Жесткий трекинг посещаемости с контролем выполнения самостоятельных заданий

  • Старт курса уже в среду, 5 июня 2024 г.

  • Цена курса ровно 0 (ноль) рублей

  • Срок обучения: 1 месяц.

Автор курса:

Виктор Комаров — предприниматель и маркетолог с более чем 15-летним опытом. Основатель и CEO омниканальной AI-маркетинговой платформы IntellectDialog, преподаватель и автор курсов на тему digital-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации в Skillbox, «Нетология», «Деловая среда» и др.

Что вас ждет на курсе?

Вы изучите передовые механики триггерного маркетинга и освоите работу с 14 инструментами, включая такие популярные платформы, как WhatsApp, Telegram, Instagram и Bitrix24.

После завершения обучения у вас будет возможность пройти оплачиваемую стажировку в IntellectDialog, что открывает перспективы дальнейшего профессионального роста.

Что вы сможете после прохождения курса:

  • Освоить высоковостребованные специализации в области ИИ и маркетинга.
  • Работу на себя или удаленное сотрудничество с IntellectDialog после завершения курса и получения сертификата.
  • Источник пассивного дохода в виде процентов от завершенных проектов.
  • Увеличение эффективность продвижения клиентов внутри воронок продаж на 60%.
  • Снижение ежемесячных потерь потенциальных клиентов на 40%.
  • Прибыль от 95% по базе лидов благодаря подробным схемам, алгоритмам и кейсам, которые разбираются на курсе.

Как проходит обучение:

1. Воркшопы — интерактивные онлайн-сессии с доступом к записям.

2. Домашние задания — проверка и обратная связь от ведущих CRM-маркетологов.

3. Практическая работа — автоматизация воронки продаж для вашего проекта.

Какие модули включает в себя курс:

1. Введение в цифровые воронки продаж: основные концепции, типы и цели воронок продаж, а также адаптация под отраслевые условия.

2. Лидогенерация и квалификационная воронка продаж: интеграция и автоматическая загрузка лидов, их дальнейшая квалификация.

3. Проектирование автоворонок квалификации лидов: создание эффективных автоворонок с помощью CRM-систем и специализированных платформ.

4. Использование искусственного интеллекта в квалификации лидов: создание линейных и нелинейных ботов для стандартных и сложных задач квалификации.

5. Конфигурирование квалификационных автоворонок в различных каналах: настройка воронок в популярных платформах, таких как «ВКонтакте», Instagram, Telegram.

6. Проектирование триггерных сценариев согласно этапам воронки продаж: анализ и оптимизация этапов воронки, создание триггеров для проактивных коммуникаций.

7. WhatsApp Business API и триггерные рассылки: использование WhatsApp Business API для создания многоуровневых триггерных коммуникаций.

8. Триггерные рассылки в Telegram и «ВКонтакте»: использование этих платформ для автоматизации взаимодействия с клиентами.

9. Создание и оптимизация контента для рассылок: принципы создания контента, методы А/В тестирования и анализа результатов.

10. Настройка и оптимизация дополнительных воронок продаж: стратегии «утепления» лидов, работа с постоянными клиентами и отказниками.

11. Монетизация навыков лидогенерации: применение полученных навыков для открытия новых коммерческих возможностей.

Записывайтесь на курс уже сейчас, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке и овладеть самыми актуальными навыками в области искусственного интеллекта и современного маркетинга.

35
Начать дискуссию