Ты думаешь, что низкий CPC и высокий CTR делают тебя крутым таргетологом?

Ты думаешь, что низкий CPC и высокий CTR делают тебя крутым таргетологом?

Давай-ка разберемся!

Да, клики по 2 рубля — это здорово, но в чем смысл, если бизнес показатели страдают?

CTR больше 3% — это класс, но что толку, если:

- высокий CPM

- в твоей нише не бывает низкого CTR

- и бизнес показатели все равно не достигаются?

Суть в том, что многие просто пускают пыль в глаза, чтобы казаться крутыми таргетологами, которые делают дешевые клики. Но если у бизнеса нет продаж, то какой в этом смысл?

Можешь сказать, что ты не отвечаешь за продажи, а просто таргетолог. Но давай вспомним, что ты обещаешь клиенту?

Ты обещаешь дешевые клики и высокий CTR? Сомневаюсь!

Скорее всего, ты говоришь: "Приведу клиентов в ваш бизнес", "Купите у меня трафик, который окупается".

Теперь давай посмотрим на реальность.

Если ты обещаешь клиенту лиды, то твои показатели должны их отражать.

Пример:

Курсы по коррекционной гимнастике — ведем регистрации на вебинар.KPI по стоимости регистрации до 200 руб.

У Алексея:

- CPC 110 руб,

- CTR 1%,

- CPL 180 руб (KPI выполняем).

У Генадия:

- CPC 50 руб,

- CTR 2.5%,

- CPL 230 руб (KPI не выполняется).

Кто красавчик в данном случае?

Ответ очевиден!

Подведем итог!

Сфокусируйся на показателях, которые важны для клиента. Клиенту не нужны клики, клиенту нужны деньги.

Мы — инструмент для привлечения денег!

11
Начать дискуссию