Давай-ка разберемся!Да, клики по 2 рубля — это здорово, но в чем смысл, если бизнес показатели страдают?CTR больше 3% — это класс, но что толку, если:- высокий CPM- в твоей нише не бывает низкого CTR- и бизнес показатели все равно не достигаются?Суть в том, что многие просто пускают пыль в глаза, чтобы казаться крутыми таргетологами, которые делают дешевые клики. Но если у бизнеса нет продаж, то какой в этом смысл? Можешь сказать, что ты не отвечаешь за продажи, а просто таргетолог. Но давай вспомним, что ты обещаешь клиенту?Ты обещаешь дешевые клики и высокий CTR? Сомневаюсь! Скорее всего, ты говоришь: "Приведу клиентов в ваш бизнес", "Купите у меня трафик, который окупается".Теперь давай посмотрим на реальность.Если ты обещаешь клиенту лиды, то твои показатели должны их отражать. Пример:Курсы по коррекционной гимнастике — ведем регистрации на вебинар.KPI по стоимости регистрации до 200 руб.У Алексея:- CPC 110 руб,- CTR 1%,- CPL 180 руб (KPI выполняем).У Генадия:- CPC 50 руб,- CTR 2.5%,- CPL 230 руб (KPI не выполняется).Кто красавчик в данном случае? Ответ очевиден! Подведем итог!Сфокусируйся на показателях, которые важны для клиента. Клиенту не нужны клики, клиенту нужны деньги. Мы — инструмент для привлечения денег!Подписывайся на вк сообщество!