Что такое клиентоориентированность и можно ли обойтись без неё?

Часто слышу от предпринимателей фразы типа: «у нас высокий уровень клиентоориентированности» или «мы — клиентоориентированная компания» и т. д. Если мне не изменяет память, то сам термин «клиенториентированность» был сформулирован достаточно давно человеком по имени Игорь Манн (да, да, тем самым, который сам себя провозгласил «маркетологом №1 в Рос…

11

Крупный и электронный бизнесы давно отказались от этих дорогих удовольствий. Остался клиент в центре и ориентирах небольших компаний. Приходишь в Леруа, Кастораму и там ты никому не нужен, на строительном рынке с тобой ходит персональный консультант. А электронный бизнес вообще ушёл в боты, отказываясь от человеческого обшения.

Ответить