Телеграм каналы умирают: как летний сезон влияет на рынок телеграма?

Хочешь быть как Джиган - залетай в Телеграм
Хочешь быть как Джиган - залетай в Телеграм

Какой выбор сделать: заходить ли в Телеграм сейчас или дождаться окончание летнего сезона? Все ответы на эти вопросы вы узнаете, когда дочитаете мою статью.

Начнём с того, что во время благополучного лета люди обычно заняты отдыхом, путешествиями, ремонтами, садом и другими сезонными делами. Это приводит к снижение охватов в большинстве тематик.

Но какой будет выход решения этой проблемы?

— Создание Телеграм канала по сезонной тематике, такие как: ПП/фитнес, дизайн интерьера/дача, тревел/путешествия.

В качестве примера приведу совместный с партнёром кейс, по тематике - тревел/путешествие

На стации разработки мы имеем:

— Бюджет 1.000.000 рублей

— Желание создать качественный проект, с максимально быстрым сроком окупаемости

Из чего состоит выбор тематики:

По большей мере зависит от бюджета, но и желания тоже важны. У каждой из тематик, есть свой порог входа, порог входа — это минимальный бюджет для тематики, при котором будет адекватная окупаемость и меньший шанс прогореть.

В нашем случае бюджет 1.000.000 рублей, поэтому мы остановились на тематике Путешествия/Тревел. Окупаемость будет в районе 3-5 месяцев, а может даже и меньше.

Разработка индивидуальной концепции:

От оформления и контента проекта зависит читаемость канала, поэтому мы сразу обратились к лучшему дизайнеру на Телеграм рынке, а также нашли контенщика, который будет писать качественный контент.

Перед тем, как начать заливать аудиторию, надо наполнить контентом канал, обычно это 3-5 дней по 3 поста. Для того чтобы новой аудитории было, что читать.

Как всё готово, то смело приступаем к тестированию креативов.

Тест креатива:

Тест креатива обязательная часть закупа, на тесте мы смотрим на конверт рекламного поста. Тестирование производиться для того, чтобы не слить бюджет и выявить недостатки креатива. Обычно это 10-15% от рекламного бюджета.

В нашем случае, мы делали тесты на 100.000 рублей, чтобы на 100% убедиться в креативах.

Таблица по тестам (замазаны названия каналов и ссылки на админов)
Таблица по тестам (замазаны названия каналов и ссылки на админов)

Основной закуп, расчёт окупаемости:

После того, как нашли качественный рекламный пост, отливаем оставшийся бюджет, занимает это около месяца. На данный момент подписчик идет в ~28 рублей, далее на объемах будет идти в ~30-35 рублей.

По окончанию закупа в канале будет 28.000 подписчика, охваты поста будут около 5.800. Цена рекламы будет 1800 срм (оплата за 1000 охватов на посте), в рублях рекламное место будет стоить около 10.000. В день 2 рекламы, следовательно в месяц 600.000. Канал мы будем держать 2-3 месяца на реинвесте, далее забирать 50% от прибыли.

Мой блог про маркетинг в Телеграм - ссылка

Если хотите себе такой же канал с окупаемостью 3-5 месяцев, то смело напишите мне в личку - @samsonx

2020
48 комментариев

С каким минимальным бюджетом можно заходить в интерьер?

Ответить

С каким минимальным бюджетом можно заходить в интерьер?

5
Ответить

Добрый день!

От 350к можно свободно войти

Ответить

Спасибо, очень интересная статья!

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

так и знал, что Джиган в тг поднялся) Чиллит и расслабляется на Вилле у Дурова

1
Ответить

Он просто понял где настоящие деньги крутятся

Ответить