Кейс: продвижение магазина одежды с нуля. Стабильная окупаемость х7-9 в месяц

Привет, меня зовут Ильнур и уже более 6 лет я занимаюсь продвижением бизнеса. Хочу рассказать об одном из проектов продвижения с нуля и показать, что нет ничего страшного в таких запусках

С этой клиенткой мы работали более 3 лет по-другому проекту, где также раскачали с нуля небольшую сеть частных детских садов. После этого решили перейти на открытие магазина детской одежды в формате сток-магазина в одном из районов и в случае успеха открываться в других местах

На одну точку выделяли небольшой месячный бюджет в районе 10.000-12.000р, но его было достаточно для охвата нужной аудитории. Что из этого получилось, читайте далее

Вся подготовка началась прямо перед Новым годом. Хотели выстрелить в первые дни новогодних праздников, потому что до этого проводился ремонт. Вся реклама уже начиналась строиться по технологии «Запуска», где мы транслировали в радиусе 3 км об открытии подобного магазина

Вся стратегия продвижения была построена на увеличение осведомленности населения об открытии подобного магазина. Поэтому основной упор был на сборе подписчиков сообщества и рассылки, которые прогревались дальнейшим контентом и ожидали новых поставок

Обычно в локальных бизнесах отлично работает фотографии с привязкой знакомой местности. Вот несколько креативов, которые отработали лучше всего помимо самих товаров

Лучшие креативы
Лучшие креативы
Статистика некоторых записей
Статистика некоторых записей

Также использовались сочетания настроек по геоположению + интересы/сообщества по интересам. Каких-либо значимых активных конкурентов там было, поэтому работа была с тем, что есть, да и объем аудитории был не таким большим

Скрин с рекламной кампании
Скрин с рекламной кампании

В первую неделю мы с полного нуля выросли до 327 подписчиков (в общей сложности доросли до 1000) и уже начали получать первые продажи. За этот период по словам клиентки было выкуплено примерно 40-50% товаров, поэтому в срочном порядке были сделаны новые заказы на поставку

Постепенно мы увеличивали оборотку, работали над увеличением среднего чека путем предложения дополнительных товаров, которые по себестоимости почти ничего не стояли, но давали наценки по 500-700%, а чистым доход с одной точки выходил в районе 70.000-90.000 рублей

Для такого небольшого магазина доход оказался более ожидаемого, мы уже начали выбирать вторую точку в другом районе, но сменился сезон и здесь вылез нюанс. Наверное, это было одной из главных ошибок, которые надо учитывать

Остаток товара прошлого сезона осталось много из-за отсутствия уменьшения поставок и перехода на новый сезон. Тем самым осталось много неактуальных товаров и заморозка денег, которых было недостаточно на покупку и переход на новый сезон. Это привело к тому, что чистый доход сократился до 40.000-50.000 рублей в месяц и покупатели, соответственно, запрашивали другую одежду

В итоге сама реклама отработала отлично даже с невысоким бюджетом. Этого достаточно для поддержания объема продаж, выдерживать грань выгорания аудитории и спокойно переключаться на новый сезон, так как стратегия рекламы позволяет удерживать показатели окупаемости и объема продаж в течение 3 месяцев

Именно поэтому если хотите получить такую же прогнозируемую и стабильную рекламу для продвижения своего магазина одежды, то можно написать мне по ссылке ниже:

Telegram: t.me/i_mamliev

Начать дискуссию