«Делаю всё для продаж: упаковка блога, контент, реклама, разборы, но продаж нет»

Привет всем! На связи Лера - эксперт по продающим смыслам в контенте и автор канала "честно о контенте с Лерой"❤️‍🔥 Проанализировав рынок и свою аудиторию, я поняла, что так много водяной информации про продажи, что хочется дать экспертам действительно рабочую систему! Чтобы каждый, кто ведет блог, создает контент, набирает аудиторию - научился монетизировать и продавать💸

В этой статье я расскажу, как я сама прошла этап от того, что делала кучу всего, но денег не получала, до того, как я обеспечила себя несколькими каналами дохода и к дополнению еще продаю через блог.  Читайте внимательно эту статью до конца, чтобы не просто сделать вид, что вы всё знаете, а действительно применить то, что я здесь написала и сделать наконец-то свои большие продажи через блог.

Я веду тг-канал уже два года и я продавала даже когда у меня было 100 подписчиков (первые продажи я сделала на 150к), круто, да? А многие до сих пор сидят, делают контент, обучаются, но как монетизировать свою имеющуюся аудиторию не понимают🤷‍♀️ Но тогда у меня даже не было никакой стратегии, поэтому и случился мой серьезный факап - я упала в доходе. Поняла, что так падать я больше не хочу и начала выстраивать систему, которая приносит мне сейчас стабильный доход с разных проектов. Перед тем, как я выстроила то, что есть у меня сейчас - я долго и упорно работала, совершала кучу ошибок, падала и вставала, искала связки, находила то, что работает у меня и моих клиентов. Зато теперь я знаю, как в любой нише и с минимальными активами сделать продажи. Ключевое слово "сделать".

Если ты:

1. Тратишь своё время на всё, что угодно, кроме того, чтобы продавать

2. Не понимаешь как тебе выстроить систему стабильного роста и дохода

3. Боишься продавать и для тебя это стресс

4. Хочешь быстро заработать, но каждый раз не получается

То тебе точно нужно использовать инструменты из этой статьи и применить в своем блоге🔥

🌟Да как же не распыляться на всё и делать эти продажи постоянно?

Часто эксперты думают, что дело в трафике и поэтому нет продаж, но во-первых, ситуации у всех разные и у некоторых действительно может быть проблема в количестве аудитории, а может быть, что вы новичок и у вас вообще базы клиентов еще нет или вы просто не умеете продавать и сливаете клиентов сами. А во-вторых, когда эксперты начинают вкладываться в рекламу, то всё равно не получают желаемого результата( 👎 Вы знаете, что такое продажи, скорее всего пробовали разные скрипты, проводили созвоны, вшивали продающие смыслы в контент, рассказывали о своих услугах и тд, но продаж то так и нет. А я знаю, где вы совершаете ошибки, даже не смотря ваш блог, потому что сейчас это какой-то феномен на ошибки, которые повторяют друг за другом.

И ТАК, Я ВЫДЕЛИЛА 3 ШАГА ЧТОБЫ, СДЕЛАТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО ПРОДАЖИ В БЛОГЕ

1. Шаг - Поймите четко, что и кому вы будете продавать.

Звучит просто и банально, согласна, но относитесь к этому так, как-будто вы первый раз об этом слышите и это самое ключевое и простое, что нужно сделать для результата

Сейчас объясню ➡️ это не тупо про то, что надо сделать анализ целевой аудитории и бла бла бла. Это про то, что нужно понять какие смыслы вкладывать в контент, чтобы ваш продукт хотели купить. Понимаете?

Рекомендация: что мне делать на этом этапе? Задайте вопросы своей аудитории/потенциальным клиентам.
Что они у вас купили бы? В чем ваша сильная сторона по их мнению? Почему они подписаны на вас? Что ты откликается у вас в блоге? Что у них не получается и с чем нужна помощь?
Уже этих вопросов будет достаточно для того, чтобы вложить нужные смыслы в ваш контент❤️‍🔥

2. Шаг - Расставьте приоритеты в блоге, вам не нужно делать всё сразу.

Времени ни на что нет, но при этом задач в день делаю миллион, к чему это приводит непонятно, выхлопа не вижу, устаю, ничего не получается, выгораю от всего. Знакомые чувства?

Я сама проходила этот этап и не один раз, знаю, что такое, когда вкладываешься много, а на деле ничего не получается и руки просто опускаются.

Но когда есть четкий план действий: "что, для чего, как делать, зачем, для какой цели, какие дедлайны", то намного понятнее становится когда вы придете к цифре, о которой мечтаете или к другим своим целям.

Чаще всего со мной рядом был наставник, который всегда давал обратную связь, помогал докручивать то, что я не видела сама и это дало самый крутой результат!

Теперь я понимаю, что если мне нужны будут срочно деньги, то я смогу заработать за пару дней, благодаря инструментам и активам, которые я нарабатываю каждый день.

Какие ошибки вы можете совершить на этом этапе?

1. Составить план из кучи непонятных действий, которые по факту не приведут вас к цели (не упаковать блог, а сменить аватарку и подкорректировать пост знакомства)

2. Делать не системно - если говорить о продвижении или ведении контента, то и там и там важна системность (должен быть план работы вдолгую, чтобы вы не слились через неделю)

3. Справляться в одиночку - одному тяжелее посмотреть на свои действия и план трезво, важно, чтобы был еще какой-то взгляд со стороны (а этот пункт я знаю как вам решить, читайте до конца😉) Рекомендация: что мне делать на этом этапе? Не нужно хвататься сразу за контент, продвижение разными способами, продажами разных продуктов.
Составьте себе план исходя от цели и задайте себе вопрос "что сейчас приведет меня к этой цели? Какие действия мне нужно сделать?" Пример как поставить цель смотри на картинке внизу

3. Шаг - Просто начните продавать.

🔥КЛЮЧЕВОЕ, что нужно сделать - это начать продавать.

Без этого самого главного действия - ничего не получится. Как бы вы там не хотели или представляли, но без прямых продаж не будет продаж (извините за тавтологию, но это про то, что нельзя "продавать не продавая")

Запомните, что продажи (открытые или закрытые) - это предложение другому человеку совершить обмен чего-либо. И этого не нужно стыдиться или бояться, так как в жизни не осознанно вы каждый день покупаете что-то и продаете. Давайте уже перейдем к конструктору продаж, который я для вас подготовила ⬇️

Хочу, чтобы вы сейчас представили башню из Лего, которая собиралась из маленьких деталек. Ведь если собрать правильно - всё будет очень гармонично, красиво и легко. Но если собирать как попало, то и в конечном итоге будет непонятно что (а нам ведь это не надо?)

Что нужно сделать, чтобы у вас покупали?💸

Неважно кто вы, новичок или уже профессионал, но у вас в блоге должно быть понятно чем вы занимаетесь, о чем блог и что вы даете, понятный путь от прогрева к вам как к личности до прогрева к вашему продукту и вас как ролевой модели.

🧩Первая деталь - Упаковка блога

Да да, всё та же упаковка, про которую сказали уже миллиард раз везде

Но без этого у вас не будет клиентов с блога. Мы ведь хотим сделать один сторрителл и собрать теплые заявки, а не каждый раз делать только рассылку и продавать на холодную аудиторию

Поэтому в первую очередь смотрим на свой блог, проверяем всё ли понятно новым людям Сейчас распишу по шагам, чтобы вам было легче проверить и доработать нюансы в своем блоге: • Аватарка - ставьте хорошую, качественную фотографию, чтобы на ней были ВЫ. Лучше селфи или портрет, что бы было лицо близко • Шапка профиля - самые цепляющие факты о вас, как о личности, так и о эксперте (но не тупо факты вписать, а сделать красиво и вставить продающие смыслы). Обязательно делаем в конце призыв, на консультацию, на разбор и тд • Пост знакомство - самый важный поста, через который проходит несколько воронок. Здесь очень много может быть подводных камней. Нужно прям зацепить людей историей, фактами, оформлением и призывом • Визуал - не обязательно нанимать дизайнера или специалиста, главное делать эстетично, в одних цветах и так, чтобы отражало вас. Чтобы видео или фото были с хорошим светом, красивой картинкой/ракурсом, обработка была естественная и в одном стиле всё, не смешивайте всё подряд.

Это самые базовые моменты, которые стоит учесть в упаковке тг-канала, чтобы дальше было проще

Идеи, как сделать из этого инфоповод и прогрев:

1. Показать аудитории как вы меняете всё в блоге (дать какие-то рекомендации, фишки)

2. Сделать из этого полноценный ребрендинг и заложить смыслы на долгосрок

🧩Вторая деталь - анализ целевой аудитории

Уверена, многие знают об этом, но не умеют правильно этим пользоваться. А ведь анализ это один из важнейших шагов в блоге и вообще в продажах. Так как при анализе мы четко понимаем, что нужно людям, значит нам проще создать продукт, который купят с большей вероятностью

Существуют разные способы анализа аудитории и сейчас поговорим про каждый из них ⬇️

1. Опрос в сторис/в блоге - если у вас совсем не нулевой блог, то анализ можно провести прям там. Этот способ хорош тем, что нет дополнительных действий для людей (не нужно никуда переходить, заполнять, записываться на созвон и тд). Всё очень просто: выбираете самые важные вопросы для себя и задаете их в сторис, потом анализируете, что такого интересного вам ответили и создаете продукт на основе анализа. Здесь можно подарить какой-то подарок (гайд, урок, консультацию, заказать что-то можно даже) своей аудитории, чтобы анализ был более эффективным.

2. Кастдев - это интервью. Находите 5-10 ваших потенциальных клиентов и зовете их на интервью, где расспросите их максимально подробно про себя, блог, продукт, что им важно в работе и тд. Потом делаете анализ и создаете ту услугу, которая нужна вашим будущим клиентам.

3. Анкета - создаете анкету в Гугл форме и просите заполнить тех людей, у кого есть определенные боли и потребности (ваши потенциальные клиенты)  Пример анкеты для анализа ЦА смотри картинку внизу

В этом шаге очень важно правильно выявить боли клиента, чтобы потом создать именно ту услугу, которую хотят покупать. И лучше отнестись к этому как к игре, что вы не тупо работаете с табличкой и вопросами, а что вы реально какой-то исследователь, от которого будет зависеть будущее (в нашем случае это продажи и доход).

🧩Третья деталь - создание продукта

Как же создается этот уникальный высокочековый продукт?

Главный вопрос, который нужно задать самому себе это «а я бы купил/а сейчас такой продукт?» или «а я бы купил/а такой продукт в начале своего пути?»

Что даёт этот этап: понимание программы в первую очередь для вас и результат продукта, чтобы при продаже не сливать клиентов, а продавать ему свою помощь

Идеи, как это отразить в контенте:

1. Как пришла идея продукта

2. Миссия и ценности продукта

🧩Четвертая деталь - создание и продумывание воронок

Многие эксперты сильно не до оценивают воронки, хотя по факту, если их качественно продумать заранее, то можно сильно облегчить себе продажи и увеличить прибыль в несколько раз.

Если вы считаете, что у вас уже и так есть лидмагнит, какой-то трипваер и вам можно пропустить это шаг - вы ошибаетесь, ведь воронки нужно улучшать, проверять насколько данные воронки еще актуальны и как они срабатают на вашей аудитории.

🌟Рекомендую продумать не 1-2 воронки, а 5-6, чтобы у вас еще больше блог превращался в систему, которая работает на вас, а не вы на нее!

Какие воронки могут быть смотрите картинку внизу

🧩Пятая деталь - качественный и актуальный прогрев

В прогреве нет ничего плохого, ведь вы хотите помочь людям своим продуктом, но чтобы показать, кому нужен ваш продукт и чем он поможет - не хватит просто слов. Важно вызвать у аудитории доверие к вам, чтобы захотелось отдать вам деньги.

Сейчас рынок очень сильно меняется и конечно прогревы стали совсем другие. Уже мало кому подходит мишура, яркие инфоповоды, дорогие покупки (хотя это еще работает и достаточно хорошо прогревает, но не для всех сегментов аудитории подходит). Сейчас актуальнее использовать более искренние, честные, не банальные, но при этом простые инфоповоду в прогреве. Эстетика, минимализм, структура, четкость, уникальность - главные ценности в прогревах.

🌟Проанализируйте насколько вы сильны в прогреве сейчас, чего вам не хватает, чтобы быть уверенным, что точно будут продажи после каждого этапа прогрева.

На этом я хочу закончить статью, потому что и так вышло очень насыщенно. Теперь главное, чтобы вы правильно проанализировали где и что вам нужно доработать, а потом применили всё то, что я здесь расписала🔥

А если вы уже поняли, что вам нужно доработать (или наоборот ничего не поняли, но знаете, что хотите больше продаж через блог), то приходите ко мне на бесплатный день демо-версию моего обучения ⬇️

Этот ДЕМО-ДЕНЬ будет вам полезен, потому что я полностью разберу почему сейчас вы находитесь в такой ситуации и с помощью каких действий и инструментов вам наладить свою систему в блоге, чтобы у вас были:

1. стабильные продажи 2. вовлеченность и высокая активность 3. заявки на услуги

Сначала я углублюсь в ваш блог, а потом построю стратегию как вам вырасти в доходе в ближайшее время💸

Пишите мне в личные сообщения в тг @valeriamillogic, чтобы записаться на мой бесплатный демо-день про продающие смыслы в контенте и быстрые продажи через блог (или тыкайте сюда)

«Делаю всё для продаж: упаковка блога, контент, реклама, разборы, но продаж нет»
«Делаю всё для продаж: упаковка блога, контент, реклама, разборы, но продаж нет»
«Делаю всё для продаж: упаковка блога, контент, реклама, разборы, но продаж нет»
Начать дискуссию