Представьте: человек видит рекламу нового продукта на смартфоне, тут же заходит на сайт бренда, изучает отзывы, но финальное решение принимает в офлайн магазине, где может потрогать и опробовать товар. Покупку он совершает через мобильное приложение по специальному предложению, полученному в магазине. Весь этот путь занимает, возможно, час-два, но включает множество ключевых точек, от каждой из которых зависит итоговый выбор.
Статья однозначно достойна лайка и репоста
Спасибо за высокую оценку работы! Мне очень приятно, что статья оказалась полезной.
Полезный материал для всех, кто хочет идти в ногу со временем
Рад, что статья оказалась полезной для вас)
Материал написан простым языком, без лишней "воды". Приятно читать.
Спасибо за отзыв! Рад, что формат оказался удачным.
Модель путешествия героя позволяет глубже понять внутренние мотивы и ожидания потребителя, увидеть точки контакта в новом свете - как ключевые сюжетные вехи, от которых зависит дальнейшее развитие истории.
Всегда есть задачи почти нельзя решить и можно даже через свой талант так всё расписать, что просто клиент почти наверное в гипнотический транс впадёт и станет полным фанатом бренда.
глубже понять внутренние мотивыТакой в него контент зальётся, что просто космос, в саму суть клиента попадаешь и он весь твой.
Но на практике бац и цена минимум в 2 раза выше рынка. И все эти рассуждения разбиваются о возвращающую его на землю логику.
И никакие присутствия во всех каналах не помогают, никакие бюджеты рекламные и на продвижение сайта, если у клиента сохранились еще остатки здравого смысла, в отличие от того, кто эту цену назначил.
При условии конечно, что нет там какой-то неземной ценности у продукта, что всегда на моей практике так.