Как наставнику экспертов привлечь в свой Telegram канал 321 подписчика по 192 руб.?

В этой статье расскажу как привлекла 321 подписчика в канал наставника для Бьюти специалистов. Какие стратегии применили, как отсекли “халявщиков” и собрали более 30 заявок на разбор.

Привет! Меня зовут Ирина, я специалист по закупке рекламы в Telegram.

Во фрилансе с 2013 года. Начинала с копирайтинга, потом работала таргетологом в запрещенной сети, а в 2022 г. перешла в Telegram. Сейчас занимаюсь продвижением экспертов и онлайн-школ:

  • создаю контент (веду каналы),
  • привлекаю новых подписчиков с помощью закупки рекламы в Telegram каналах (посевы).

Как понять, что заказчик с закупщиком сработается

Татьяна Шпак - наставник, владелица 8 салонов красоты. Имеет и другой бизнес. Решила помогать бьюти экспертам открывать и развивать их салоны красоты с помощью наставничества.

Канал клиента Татьяны Шпак
Канал клиента Татьяны Шпак

Татьяна нашла меня на Авито. Мы созвонились по аудио связи. Татьяна попросила сделать анализ готовности ее канала к рекламе, прежде чем приступить к закупке. Глубокий анализ входит в стоимость моей услуги по закупке рекламы. Я сделала краткий анализ, Татьяну устроили мои рекомендации и мы начали работу.

Со своей стороны на созвоне я объясняю своим клиентам этапы работы, сколько понадобиться времени, оговариваю условия сотрудничества. Если клиента все устраивает мы начинаем работу.

У каждого из нас есть свои критерии отбора человека, с кем хотим работать и это не про симпатию, а про элементарные правила соблюдения договоренностей, личных границ и тд. Так как впереди взаимная работа, то уже в процессе первого диалога можно определить как хорошо будет идти процесс.

Вот примерно что бывает, если клиент и закупщик друг друга не понимают)
Вот примерно что бывает, если клиент и закупщик друг друга не понимают)

Подготовка к закупке, подбор каналов, стратегия

Татьяна заполнила бриф. Прислала анализ своей целевой аудитории, их боли.

Целевая аудитория: специалисты бьюти сферы, которые хотят открыть свой салон, увеличить поток клиентов, сменить сферу деятельности, начать обучать.

Основная цель: запись на разбор.

Помните, вначале я писала, что делаю клиентам глубокий анализ канала и даю рекомендации? Так вот пока я занимаюсь подбором каналов, у клиента есть время подготовить свой канал. В данном случае Татьяна решила добавить синюю кнопку “Разбор”. Я ей в этом помогла.

Если говорить о обычных экспертах в Телеграм, то многие уже знакомы с системой разборов. А вот в нише Бьюти, это еще не всем понятно. Поэтому мы решили использовать лид-магнит для вовлечения в разбор. А именно, мы предлагали гайд “55 способов привлечения клиентов” тем, кто подпишется на канал и запишется на разбор.

Помимо этого, Татьяна добавила в закрепленное сообщение свои кейсы (результаты учеников, кто под ее руководством уже открыл свое дело). В первые рекламные подачи мы добавили ссылки на полезные посты из канала.

Подбор каналов и закупка

Татьяна хотела сразу пойти в профильные чаты. Но проблема в том, что в чатах не посмотреть статистику. Мы можем увидеть только сколько человек онлайн. Даже если просматривать чат вручную точную сумму целевой живой аудитории не определить.

Пример статистики чата
Пример статистики чата

Так как мы еще не протестировали текст, я предложила сначала пойти в каналы связанные с оформлением и контентом для соцсетей бьюти мастеров. Контентом чаще всего занимаются те, кто работает сам на себя или же сами владельцы небольших студий. Это как раз наша ЦА.

Закупку осуществляли в несколько этапов. Поэтому постоянно тестировали разные варианты рекламной подачи.

Лучше всего зашло видео из салона красоты Татьяны с текстом о том, чтобы сделала Татьяна сейчас, если бы знала это раньше (про систему действий для открытия салона).

Был один рекламный текст на 2 канала, в нем упоминались кейсы в самом начали. Реакция была неоднозначная. В одном канале подписчик вышел 46 руб, в другом канале подписался только 1 человек. Поэтому часть с кейсами решили убрать.

Пример одной из первых рекламных подач
Пример одной из первых рекламных подач

Дальше мы совместно продумали новую рекламную подачу, добавили ценности Татьяны и боли ЦА. Сделали 2 разных начала.

Тексты показали себя хорошо. Средняя стоимость подписчика на этом этапе вышла в 70,9 руб.

Скрин из медиаплана
Скрин из медиаплана

Результат Татьяну устроил и мы продолжили работу.

Ответ клиента
Ответ клиента

Дальше примерно через неделю мы начали новую закупку. Решили пойти в профильные каналы+чаты. Предупредила клиентку сразу о ситуации с чатами. Мы решили рискнуть заказали сразу оптом всю сетку каналов с чатами у одного админа.

Результат получился хороший, пришла активная аудитория, которая записывалась на разборы:

Транскрибация аудио клиента
Транскрибация аудио клиента

Стоимость подписчика вышла 293 руб.

Скрин из медиаплана
Скрин из медиаплана

Так как аудитория зашла активная, хоть и вышла дороже, мы решили снова пойти в профильные чаты+каналы.

Единственный момент, Татьяна приняла решение убрать из текста призыв забрать лид-магнит. Оставили призыв только подписаться на канал и записаться на разбор. Это было обусловлено тем, что большинство людей подавали заявку на разбор только ради лид-магнита, но перед разбором нужно было выполнить задание. Многие на этом этапе “сливались”. Татьяна хотела более осознанную аудиторию, поэтому приняла такое решение.

Обычно лид-магнит мы дарим, чтобы аудитория подписалась и потом прогревалась в канале. В идеальном случае через лид-магнит ведем на разбор или на покупку трипвайера. Но в случае Татьяны задача была в другом.

В этот раз ситуация была не сильно хорошая по цене, 2065 руб за подписчика:

Скрин из медиаплана
Скрин из медиаплана

Я сделала вывод, что такой приход вызван тем, что мы изменили текст и стратегию. Но, вот что рассказала Татьяна:

Транскрибация аудио клиента
Транскрибация аудио клиента

Несмотря на высокую цену в моменте, подписчики пришли качественные.

Дальше мы вернулись к первоначальной стратегии, только пошли на аудиторию тех, кто хочет сам обучать профессии. Изменили оффер и получили такие результаты:

Скрин из медиаплана
Скрин из медиаплана

С этой рекламной кампании было 2 заявки.

Итоговый результат

Рекламный бюджет: 61780 руб

Результат: +321 подписчик, средняя цена 192,46 руб.

Скрин из медиаплана
Скрин из медиаплана

Отзыв Татьяны о совместной работе:

Скрин отзыва из моего кабинета на Авито
Скрин отзыва из моего кабинета на Авито

П. С. Татьяна писала отзыв во время работы, когда ещё шла рекламная кампания, поэтому число подписчиков в отзыве и медиаплане отличается.

Вывод: С Татьяной договорились о работе в следующем периоде. По стратегии будем пересматривать под новую цель. Если будет новый продукт помимо личного наставничества, то можно вернуться к первой стратегии и лид-магниту, так как они хорошо привлекали внимание людей. Далее в канале эту аудиторию нужно прогревать к покупке продукта. Если говорить о стратегии на привлечение более думающей и платежеспособной аудитории, то нужно понимать, что стоимость подписчика будет выше и искать эту аудиторию будем в других по тематике каналах.

Хотите уже сейчас начать привлечение целевой аудитории в свой канал с помощью закупки рекламы - записывайтесь на бесплатную диагностику вашего проекта.

На диагностике я посмотрю ваш канал/проект, расскажу об особенностях и этапах работе по закупке, подскажу как именно в вашем случае можно действовать, какой результат можно получить.

Чтобы записаться ко мне на диагностику пишите мне сюда: https://t.me/Irina_traf

А также, приглашаю вас в свой канал, где я делюсь полезной информацией по упаковке канала Телеграмм, продвижению и закупке рекламы. В закрепленном сообщении важные статьи по набору первых подписчиков, видео ролики по работе с Телеграмм каналом. Подписывайтесь: https://t.me/+8U4B1RPnOrowZDFi

1111
3 комментария

Чтобы что?

Ответить

Пфф, а слабо сделать это бесплатно?!

Ответить

Что именно?

Ответить