Сейчас важно не поддаваться панике и трезво оценивать текущее положение дел. Интернет-продажи во многих областях на данный момент являются одним из основных каналов привлечения прибыли в бизнес, и сейчас, согласно всем прогнозам, в виду самоизоляции, активность покупателей в интернете будет только увеличиваться. Основным направлением получения доходов останутся интернет-продажи. Сейчас самый подходящий момент, чтобы создать прочный фундамент на будущее. Чтобы выйти из кризиса победителем нужно начинать больше работать уже сейчас.
Именно по этому РА «SEO Интеллект» продолжает работать в штатном режиме.
Ваши персональные менеджеры всегда на связи, SEO-специалисты работают над развитием ваших сайтов, менеджеры по контекстной и таргетированной рекламе настраивают, запускают и оптимизируют рекламные кампании, техническая поддержка соблюдает все обозначенные дедлайны по согласованным работам.
Мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам любую необходимую поддержку в рамках наших сил, возможностей и компетенций!
Ну а руководители агентств, конечно, все как один будут говорить: анализируйте, без необходимости не срезайте бюджеты, продолжайте рекламиться и пр. Что им еще остается говорить в этой ситуации: самим скоро жрать нечего будет, так как клиенты отваливаются.
Далеко не у всех на первом месте в приоритете только "пожрать", многие компании действительно думаю о будущем экономики, которое включает в себя не только свой бизнес и свой "кусок хлеба", но и бизнес клиентов: помогая другим - помогаешь себе.
Интересно, а почему рекламу в гугле так недооценивают? Почему она на последнем месте из всех? Так-то директу гугл не уступает :) Странная статистика.
Согласен, скорей всего, просто у меньшего числа бизнесов запущен сейчас Ads, отсюда и ответ
Гугл во много эффективнее. Больше вариантов настройки. Его банально не умеют готовить.
Уважаемые авторы, сколько всего было респондентов среди бизнеса и интернет-агентств, какое количество? Среди бизнеса проводилось только количественное исследование или еще и качественное?
Владислав, добрый вечер! Всего удалось собрать несколько десятков респондентов в каждой группе, этого оказалось достаточно для репрезентативности. Среди бизнеса было только количественное исследование.