Кейс: 51 заявка по 228 рубля за 2 недели в школу танцев через VK ADS

Сразу хочу отметить, что работа с проектом велась как в старом, так и в новом рекламных кабинетах, но данный кейс хочу посвятить именно работе в VK ADS

Многие маркетологи говорят, что старый кабинет работает намного лучше, я и сама долгое время относилась к новому кабинету довольно скептически, но решила протестировать эту гипотезу и результат меня приятно удивил, что было сделано и что получили в итоге читайте дальше 👇

О проекте

Школа танцев с уклоном на современную хореографию в Ростове-на-Дону, привлечь нужно было на пробное занятие детей от 4 лет и взрослых.

Кейс: 51 заявка по 228 рубля за 2 недели в школу танцев через VK ADS

В школе представлены следующие танцевальные направления:

  • Hip-Hop
  • Reggaeton
  • Break-D
  • Jazz-Funk
  • House

Аудитории

Так как привлекать на пробные занятия нужно было детей и взрослых, то работа велась с двумя основными аудиториями - родители, а именно мамы, и непосредственно сами взрослые :)

По аудитории родителей протестировали следующие сегменты:

  • Ключевые запросы
  • Категории интересов
  • Подписчики конкурентов
  • Широкая аудитория (гео + пол + возраст)

Все сегменты дали неплохой результат, но самые лучшие показатели были у аудитории по ключевым запросам

По взрослым протестировали:

  • Широкая (гео + пол + возраст)
  • Ключевые запросы
  • Подписчики конкурентов
  • Активные в группах конкурентов

Лучший результат на дистанции показала широкая аудитория по гео.

Креативы

Так как с нишей школ танцев работаем давно, сразу запустили наиболее рабочие связки.

Ниже представлены примеры рекламных объявлений, которые дали наилучший результат по аудитории родителей:

Кейс: 51 заявка по 228 рубля за 2 недели в школу танцев через VK ADS

По аудитории взрослых лучшие результаты показали следующие объявления:

Кейс: 51 заявка по 228 рубля за 2 недели в школу танцев через VK ADS

Посадочная страница

В качестве лид-магнита использовали бесплатное пробное занятие. Трафик вели на лид-форму, созданную внутри рекламного кабинета, но также часть людей оставляли заявки в группе или записывались через личные сообщения.

Кейс: 51 заявка по 228 рубля за 2 недели в школу танцев через VK ADS

Результаты

Потрачено — 11 670,23 ₽

Переходов — 516

Лиды — 51

Стоимость лида — 228,83 ₽

Скриншот из рекламного кабинета:

Кейс: 51 заявка по 228 рубля за 2 недели в школу танцев через VK ADS

Хотите создать стабильный поток клиентов из ВК? Напишите в группу и мы обсудим Ваш проект: https://vk.me/shcherbakova_marketing

22
1 комментарий

А сколько из этих лидов оказались доступны, если не секрет?!

Ответить