Кейс Telegram Ads: регистрации на бесплатный вебинар в мягкой нише с ROMI 700%

2к евро, 2 недели, 586 рег
2к евро, 2 недели, 586 рег

Введение

Ко мне обратилось агентство по поводу запуска рекламы в Telegram Ads.

Конечный заказчик - школа психологии с мощным экспертом во главе. Широкая линейка продуктов, каждый из которых начинается с бесплатных вебинаров. Записи живых выступлений упаковываются в автовебинарную воронку, трафик масштабируется в том числе за счет новых продуктов.

Классическая история.

И поначалу мне хотели дать продукт уже обкатанный, с автовебами, но в последний момент было сказано

Андрей, продукт поменялся, будем лить на пятидневный бесплатник, который начнется через 2 недели. В идеале сделать 3000+ рег
-Проджект проекта

Разумеется, на необкатанную воронку, когда не понятна ни конкретная ЦА, которая будет покупать, ни +\- рабочие крео, ни средняя цена реги, сделать 3000 я не подписался.
Решили сделать столько, сколько получится, просто лить по максимуму с сохранением какого-то адекватного уровня стоимости.

Начало работы

Стоимость реги на старте (вторник) - 700р (это с комиссиями)
Стоимость реги на старте (вторник) - 700р (это с комиссиями)
Второй день - уронил до 280р.
Второй день - уронил до 280р.

Эйфория постепенно спала. Очень часто бывает такое, что в самом начале идет "съем сливок" по минимальной стоимости, но после этого на объеме она начинает стремиться к среднему по рынку.
Масштабировал трафик в первую очередь за счет добавления новых таргетингов: каналов экспертов схожего направления и таргета на каналы по комбинации интересов (ставил галочку "показывать рекламу пользователям заинтересованным во всех тематиках")
Изначально KPI по стоимости реги был на уровне 3 евро, но через 5 дней активного залива дали добро на повышение стоимости до 5 евро.
Это развязало руки

Скрин из кабинета, когда весь бюджет уже отлит
Скрин из кабинета, когда весь бюджет уже отлит

По мере отлива, стоимость регистрации в среднем увеличилась. Но уже в процессе выяснилось, что трафик хороший и целевой. Как результат, по KPI никто не "приставал".

Крутилось за это время буквально 3 объявления. Подходы следующие:

• Прямой призыв: описание мероприятия, когда, кто ведет, призыв "подписаться"

• Заход через новую профессию для женщин, которые увлекаются психологией

• Заход через новое направление для психологов, которое легко продавать

Креативы, что это за проект и конкретные цифры могу показать в личке. Ссылка на мой ТГ будет в конце.

Рабочая таблица с показателями за каждый день
Рабочая таблица с показателями за каждый день

В моменте согласовали долив трафика вплоть до 3-го дня бесплатника, но тенденция к увеличению стоимости регистрации по мере отдаления от даты старта умерила пыл.
Решено было посмотреть выхлоп с того, что есть.
Потому что на базе этих данных будет строиться автовебинарная воронка и трафик на нее.
Уже на 2й день бесплатника вышли в ноль. И все интересное сейчас только впереди.

Что в итоге?

  • За 2 недели отлито 2500 евро рекламного бюджета
  • Средняя стоимость реги по кабинету 4,26 евро
  • Средняя стоимость реги с учетом комиссий реселлера и НДС 626 рублей
  • На момент написания кейса бесплатник только закончился. ROMI по оплаченным заказам составляет 220%. Если учесть все созданные заказы, получится все около 780%. Несложно понять, что до старта платной программы людей, оставивших заявки будут дожимать, потому что разница между текущим и потенциальным ROMI >500%
  • После таких кульбитов пришло сообщение "Нам хотят дать ещё один проект". Это о многом говорит.

Если вы хотите масштабировать трафик за счет подключения такого источника, как Telegram Ads, напишите мне в личку:

А если интересно читать что-то более неформальное, подписывайтесь на канал "Telegram Ads без галстуков":

Всем высокого ROMI и дешёвых целевых подписчиков <3

1212
4 комментария

Отличный кейс.
А на что лили, в бот?

1
Ответить

Спасибо! Вели на лендинг, структура стандартная для подобных мероприятий

Ответить