Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~22 млн. рублей рекламного бюджета.Этот кейс про настройку рекламы в Я.Директ для Музея театрального искусства в СПб.О проекте:Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства — это многофункциональный научный и культурно-образовательный комплекс, посвященный истории и практикеТрафик вели на выставку "Суд Париса. Рождение богини".KPI:Показы: >24 000 CTR (кликабельность) — не менее 0,8%KPI в проекте может показаться смешным и неясным, но учреждение государственное, там, обычно, не ставят рамок по стоимости заявок и количеству целевых обращений. Основная задача — не открутить бюджет за один день, а растянуть на две недели.Процесс работы:1. Планирование и запускПри первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента коонверсии.Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатамиПропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦАСоставлю план промопостов и пропишу заголовки для креативовНапишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.Настрою шаблон обьявления и запущу на самые теплые аудитории.Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск2. Ведение рекламной кампанииВ целом, опираясь на KPI в проекте, можно было запускать рекламу, не настраивая ни че го.Однако, я не люблю хальтурить и всегда отношусь к своим проектам серьезно, поэтому была проведена работа над анализом ЦА для выявления актуальных потребностей, интересов и дальнейшего сбора ключевых фраз.Аудиторию выбирал целевую: - Собрал ключевые фразы, которые используют люди, кто регулярно посещает музеи, театры и прочие мероприятия. Одни из таких ключей: афиша мероприятий, график работы музеев, выставки в апреле и тд...- Использовал интересы на основе посещаемых сайтов. Сайты также подирал с афишами, театрами и прочими. Аудитория в проекте взрослая, поэтому ставки были сделаны именно на эту стратегиюСтратегию использовал с оптимизацией конверсий, но с оплатой за клики. Оптимизировался, соответственно, именно на покупку билетов и звонки по номерам: допускалась, что аудитория может оставлять заявку именно через звонок.Что по результатам?Конверсии в данной кампании — целевые обращения на покупку билетовЗаказчик проведенной работой остался доволен. Учитывая, какие цели ставились изначально, перевыполнили план на сто тыщ процентов однозначно!Помимо целевых обращений, которые, конечно, не все сконвертировались были и клики по кнопке "контакты", которые являлись второстепенной целью.Всего переходов на вкладку "контакты" было 191шт по 148,34 рубля.Это один из первых проектов по рекламе в Я.Директ, поэтому и кейс немного "несерьезный". Если у вас есть крутые проекты и вы хотите протестировать этот канал трафика, то приглашаю по ссылкам ниже — без оверпрайса:0Больше кейсов в сообществе: https://vk.me/club224804997Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8