Кейс 7 | контекстная реклама Я. Директ для Музея

Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~22 млн. рублей рекламного бюджета.

Этот кейс про настройку рекламы в Я.Директ для Музея театрального искусства в СПб.

Кейс 7 | контекстная реклама Я. Директ для Музея

О проекте:

Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства — это многофункциональный научный и культурно-образовательный комплекс, посвященный истории и практике

Трафик вели на выставку "Суд Париса. Рождение богини".

KPI:

Показы: >24 000

CTR (кликабельность) — не менее 0,8%

KPI в проекте может показаться смешным и неясным, но учреждение государственное, там, обычно, не ставят рамок по стоимости заявок и количеству целевых обращений. Основная задача — не открутить бюджет за один день, а растянуть на две недели.

Процесс работы:

1. Планирование и запуск

При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:

  • Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента коонверсии.
  • Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
  • Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
  • Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
  • Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
  • Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
  • Настрою шаблон обьявления и запущу на самые теплые аудитории.
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск

2. Ведение рекламной кампании

В целом, опираясь на KPI в проекте, можно было запускать рекламу, не настраивая ни че го.

Однако, я не люблю хальтурить и всегда отношусь к своим проектам серьезно, поэтому была проведена работа над анализом ЦА для выявления актуальных потребностей, интересов и дальнейшего сбора ключевых фраз.

Аудиторию выбирал целевую:

- Собрал ключевые фразы, которые используют люди, кто регулярно посещает музеи, театры и прочие мероприятия. Одни из таких ключей: афиша мероприятий, график работы музеев, выставки в апреле и тд...

- Использовал интересы на основе посещаемых сайтов. Сайты также подирал с афишами, театрами и прочими. Аудитория в проекте взрослая, поэтому ставки были сделаны именно на эту стратегию

Стратегию использовал с оптимизацией конверсий, но с оплатой за клики.

Оптимизировался, соответственно, именно на покупку билетов и звонки по номерам: допускалась, что аудитория может оставлять заявку именно через звонок.

Что по результатам?

Конверсии в данной кампании — целевые обращения на покупку билетов
Конверсии в данной кампании — целевые обращения на покупку билетов

Заказчик проведенной работой остался доволен. Учитывая, какие цели ставились изначально, перевыполнили план на сто тыщ процентов однозначно!

Помимо целевых обращений, которые, конечно, не все сконвертировались были и клики по кнопке "контакты", которые являлись второстепенной целью.

Всего переходов на вкладку "контакты" было 191шт по 148,34 рубля.
Это один из первых проектов по рекламе в Я.Директ, поэтому и кейс немного "несерьезный". Если у вас есть крутые проекты и вы хотите протестировать этот канал трафика, то приглашаю по ссылкам ниже — без оверпрайса:0

Больше кейсов в сообществе: https://vk.me/club224804997

Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7

Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8

11
Начать дискуссию