Яндекс переработал алгоритм, по которому собирают и показывают данные.Можно проверить, кто ссылается на ваш сайт, и не нарушены ли пользовательские сценарии. Это помогает заметить, если посетитель переходит на неработающую страницу вашего сайта или с вашего сайта — на сломанную страницу в интернете.Источник: https://webmaster.yandex.ru/blog/perezapuskaem-razdel-ssylki-v-yandeks-vebmastereПольза для бизнесаУ вас есть лиды, которые приходят со сторонних сайтов: "Скриншот 2". Но в какой-то момент они могут начать вести на неработающие страницы вашего сайта и вы будете терять заявки:Скрин из Яндекс.МетрикиВ разделе Яндекс.Вебмастера можно посмотреть по каким ссылкам на сторонних ресурсах пользователи при клике попадают на несуществующую страницу вашего сайта. Выглядит - это так:Далее написать владельцу стороннего сайта и попросить поменять адрес ссылки на работающийПрофит. Вернули потерянные заявкиЕще больше информации о технологиях SEO для бизнеса на: t.meSEO&ROIПолезная информация для крупного и зрелого бизнеса о технологиях SEO для поиска точек роста и рычагов драйва бизнеса. Взгляд на «под капотом у SEO» через всю воронку продаж.