Когда люди едят новый острый воппер, они начинают просто «пылать»РОССИЯ:Миллионы человек следили за стартом корабля в космосЗапуск грузового корабля к космической станции показали на больших цифровых экранах МАЕР.Компания GMG открывает таланты рекламного рынкаЛегендарный конкурс «GMG Пой» level 2 прошел в Москве.«Один лот — одна заявка»В Севастополе выставили на аукцион места под рекламные конструкции.Красноярцев больше не будет беспокоить шумная рекламаБеспокоящая своим звуком местных жителей шумная реклама на ТК «Квант» отключена.МИР:Анна Багер, OAAA: наружная реклама переживает цифровую революциюСочетание цифрового распространения с динамичным креативом и локализованными данными усиливает эффект.Шон Рейли: экономика здороваПодборка комментариев генерального директора Lamar на 52-й ежегодной конференции JP Morgan 2024 Global Technology, Media and Communications. Опубликован состав докладчиков на конгрессе WOO в ГонконгеПрезидент WOO Том Годдард приветствует самый сильный на сегодняшний день состав докладчиков на ежегодном конгрессе.Какой должна быть ваша омниканальная стратегия для ритейлаЧтобы она эффективно стимулировала конверсию, каждая точка взаимодействия должна быть спроектирована так, чтобы улучшать качество обслуживания, а не ухудшать его.КЕЙСЫ:Портреты Героев России появились на улицах российских городовТрансляцию на цифровых уличных экранах медиахолдинг МАЕР организовал совместно с информационным агентством ТАСС.Хранители волонтерских традицийПортреты победителей премии #МЫВМЕСТЕ появились на цифровых экранах Москвы и крупнейших городов России.Москва готовит кадры: школьники выбирают профессии будущегоРолики, рассказывающие о профессиях, которые можно получить в колледже, размещены на больших цифровых экранах в Москве и Московской области.Burger King разместил на баннерах бургеры в натуральную величинуСеть фаст-фуда напечатала фотографии продукта в натуральную величину для своих рекламных баннеров в Мексике.Больше кейсов в нашем tg-канале.