ТОП - 3 ошибки в маркетинге.

Многие делают ошибки в создании контента для своих сообществ. Знаете ли вы свои ошибки?

Ошибка №1: Сосредоточение на неправильных показателях.

Идея воронки входящего трафика убедительна: если привлечь достаточное количество посетителей на сайт, то часть из них станет потенциальными клиентами, а часть этих клиентов совершит покупки. Ошибка заключается в том, что люди считают, что чем больше трафика, тем больше продаж. Однако это не всегда так. Органический трафик, несмотря на его важность, может стать метрикой, отвлекающей от главных бизнес-целей. Представим ситуацию с контентом:
Статья A имеет 10 000 просмотров в месяц и приносит 10 клиентов.
Статья B имеет 2000 просмотров в месяц и приносит 20 клиентов.
Статья C имеет 500 просмотров в месяц и приносит 50 клиентов.
Часто компании гонятся за статьей A, тратя усилия на контент с высокой посещаемостью, который не превращает посетителей в покупателей. Успешная стратегия контент-маркетинга базируется на понимании иерархии метрик, что приводит нас ко второй ошибке.
Ошибка №2: Отсутствие вовлечения отдела продаж.

Inbound-подход - это не только маркетинг. Если ограничить его лишь маркетингом, это может подорвать результаты контент-маркетинга. Inbound — это и маркетинг, и продажи. Без вовлечения отдела продаж в контент-маркетинг вы рискуете создать библиотеку контента вроде Статьи A. Отдел продаж может вернуть ваш отдел маркетинга на землю, так как ваши торговые представители каждый день общаются с клиентами и знают, какие вопросы задают клиенты, и почему Статья C — лучшее вложение времени вашей команды.
Разработка стратегии контент-маркетинга с участием сотрудников отделов маркетинга и продаж поможет вам избежать следующей ошибки.
Ошибка №3: Создание нерелевантного контента.

Релевантность - это степень соответствия, актуальности и достоверности контента, то есть удовлетворение пользователей полученным ответом. Например, когда компания выпускает контент, не связанный с ее деятельностью или создает контент просто ради контента (в таком случае лучше не публиковать ничего). Для предотвращения этой ошибки необходимо разработать контент-план, обратиться в агентство или нанять специалиста, который будет отвечать за контент и привлечение новых клиентов.

Предлагаю посетить мой блог, где я публикую рабочие моментов, а так же полезные статьи о продвижении амбициозных проектов -

22
2 комментария

Хм, интересная статья!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить