👥 Объясняю на конкурентах. К нам обратился лид с запросом: «Я прочитала вашу статью и поняла, что упускаю работу с картами». Мы запросили статистику из Яндекс Карт, чтобы составить прогноз ключевых показателей на два месяца.
Клиент ушел подумать, а на следующий день написал, что у наших конкурентов услуга стоит дешевле. Я подсветила несколько моментов, которые отстроили нас от других компаний:
▪ отсутствие возвратов;
▪ гарантия результата, чего не бывает в маркетинге (100% окупаемость за два месяца);
▪ время работы с клиентом (на анкету) — не больше часа;
▪ экспертиза команды, а не дешевые специалисты-фрилансеры.
Сейчас мы подписываем договор. Но ко всем этим аргументам мы пришли не сразу. Раньше два из трех лидов сливались, сейчас CR «Разумного маркетинга» составляет почти 100%.
Интересно, как вы предлагаете собирать возражения и причины отказов? Просить продажников и маркетолога каждый разговор записывать и все переписки скриншотить?
Комментарий удалён модератором
Екатерина, спасибо, хороший вопрос)
Это относится к зоне ответственности ОП, и, в принципе, везде есть список причин вида:
- "Закрыто и не реализовано (Уже купил)";
- "Закрыто и не реализовано (Дорого)";
- "Закрыто и не реализовано (Не выходит на связь)" и т.д.
Но клиент может "не выйти на связь", как при 1-м звонке, так и на 3-4-м этапе, когда уже обсудили детали и должны заключаться. Я очень рекомендую детализировать причины, отражая этап воронки, когда оно случилось. И тогда "не выходит на связь" можно минимизировать, потому что такие заявки идут с определенного маркетингового канала.. Все взаимосвязано.
Требующие лиды-котики 🔥
Ой как дорого — вот вечное просто)) А у Васи Пупкина дешевле, я сам видел!
Кому-то цена важнее, кто-то понимает зависимость цена/качество/сроки/гарантии... Каждому свое-)
разве нужно только на лидов ориентироваться? Есть же еще узнаваемость бренда, цитируемость и другие показатели
Брендинг, цитируемость / узнаваемость и прочее в зоне PR. Не всегда можно оцифровать выгоды таких активностей (билборд, спонсорство). Кстати, в 2016-2017 этим занималась и ушла в аналитику, потому что не хватало цифр))