Блогер сравнил рекламу компаний про Covid-19 — ролики оказались почти одинаковыми Материал редакции

YouTube-блогер Microsoft Sam сравнил рекламные видеоролики разных компаний про жизнь в условиях распространения Covid-19.

Он пришёл к выводу, что все они похожи, и выделил несколько главных элементов подобных роликов: мрачная фортепианная музыка, кадры с пустыми улицами, призыв к единству и солидарности и фразы в духе «Мы здесь для вас».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 121057, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Apr 2020 14:39:10 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
4

Вау! Да ты чо?!
Может быть это связано с тем, что они говорят языком потребителя о том, что сейчас больше всего волнует потребителя?

Ответить
0

Да не, это скорее маркетинговая импотенция. Все они хотят напомнить о себе и крикнуть "Купи у меня", но не могут - заклеймят. Вот и стонут под одну и ту же "somber piano music"

Ответить

Прямой эфир